Пути улучшения рейтинга сайта
Поисковая оптимизация включает в себя два главных аспекта – внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Чтобы реализовать успешный проект, нужно соединить два этих пункта. Если все сделать правильно, то можно получить в награду большой трафик и финансовое вознаграждение. Грамотная поисковая оптимизация подразумевает приведение содержания сайта к требованиям поисковых машин. Именно в этом и заключается сущность внутренней оптимизации.
Первым делом нужно начать с упорядочивания ключевых слов, тегов, ссылок. Поисковая оптимизация берет начало с оптимизации сайта, и это единственный вариант, вследствие которого роботы узнают о вашем ресурсе. Адрес страницы также играет большую роль. Специалисты утверждают, что домен, который состоит из ключевых слов, сопутствует повышению рейтинга. К примеру, если сайт посвящен книгам, то домен должен состоять из слова book. Это, конечно, важный аспект, но не единственный в вопросе правильной раскрутки сайта. Если «идеальный» домен занят, не стоит расстраиваться, можно объединить несколько ключевых слов.
Также можно давать страницам адреса, содержащие ключевые слова, еще можно создавать специальные поддомены с нужными ключевыми словами. То же касается и папок, они также окажутся эффективными.
После окончания работ над адресом страниц пришло время уделить внимание атрибутам. Нужно проверить время загрузки страницы, которое не должно быть утомительным. Если страницы долго грузятся, нужно ограничить скрипты, картинки и т.д. Что касается редактирования кода, то в этом потребуется помощь опытных создателей сайта.
Когда сайт готов к индексации, нужно уделить время его внешней поисковой оптимизации. От этого зависит то, как поисковики ранжируют и видят сайты. Эта оптимизация направлена на получение обратных ссылок, в идеале они должны быть получены из высоко-ранжированных сайтов.
Итак, раскрутка сайта должна начинаться с внутренней оптимизации.