Реклама в социальных сетях, ее особенности
Как известно, социальные сети являются хорошим инструментом современного маркетинга, ведь пользователь сознательно делится информацией о себе: интересы, взгляды, предпочтения и т.д. Зная такую информацию, каждый рекламодатель может четко определить круг людей, которым его реклама будет интересна. Именно поэтому рекламодатели, работающие в социальной сети, в состоянии направить свои предложения конкретным людям, учитывая данные о них, указанные в профиле. К примеру, можно выбрать определенный круг потенциальных клиентов, ссылаясь на их пол, возраст, профессию, место жительства и т.д. Представленный тип рекламы принятоы назвать таргетированным, от английского слова «цель».
Что касается объема рекламной информации в современных социальных сетях, то он растет с каждым днем. К примеру, еще 6 лет назад аналитическая компания eMarketer провела исследование, согласно которому объем рекламы в социальных сетях добрался до цифры в 1,225 миллиардов долларов. Эксперты учитывали при этом все виды рекламы, которая была размещена на таких площадках. Сюда входит и контекстная реклама, и видеореклама, и медийная реклама. Также специалисты при подсчете учитывали затраты на проекты, где маркетологи создают профили для своих компаний в соцсетях. Помимо этого, учитывались расходы на создание приложений и виджетов. Уже в 2011 году доход социальных сетей от рекламы стал более чем 5 миллиардов долларов. В 2013 году эта цифра наверняка, стала еще большей.
Еще одним способом привлечь внимание пользователей через социальные сети считается создание специальных сообществ в сетях. Пользователи, таким образом, узнают о новой информации работы той или иной компании. Как правило, пользователь добровольно становится подписчиком выбранного сообщества.