Сайт как рекламная площадка, преимущество перед телевидением
Реклама необходима любому товару или услуге, с этим согласится каждый. Давайте более подробно рассмотрим сайт с точки зрения рекламной площадки. В последнее время эта тема становится все более актуальной.
Как известно, первое место по популярности занимает именно телевизионная реклама, так как это зрелищность, многомиллионная аудитория, красочные образы, хороший звук и т.д. Но наравне с этим следует учитывать и человеческий фактор: люди умышленно переключают рекламу, выключают звук, идут на кухню и т.д. Также такая реклама является очень дорогой и ограниченной во времени. Реклама на телевидении может охватить лишь одну из целей: реклама товарного знака, реклама продукции, имидж компании.
Все сказанное выше заставляет искать другие варианты рекламы. Хорошей альтернативой является сайт. Здесь можно с легкостью разместить анимационные картинки, звуковые ролики, качественные изображения (по сравнению с телевизором) и т.д. Самое главное, что владелец сайта не ставит ограничение на объеме информации. Заказчик может последовательно рассказать о своем товаре, упомянув все его преимущества. Также с помощью сайта можно провести комплексную акцию, продвигающую товары и услуги конкретной фирмы.
То есть, хоть рекламу на сайте видит ограниченное количество людей, зато такие ролики не ограничены ни во времени суток, ни в длительности. Один посетитель сайта компании намного выше ценится, чем телезритель, просмотревший ролик от начала до конца. В первую очередь это объясняется тем, что зритель сознательно нажимает на рекламу, переходит к ней благодаря поисковику либо другому сайту. Телезритель же имеет такую услугу «в придачу». Некоторые крупные компании используют комбинированные рекламные ролики. К примеру, во время телевизионной рекламы зрителю предлагается посетить тот или иной сайт.