Реклама во всемирной паутине
На рынке рекламы наиболее развивающимся продуктом является интернет-реклама. И ежедневно затраты на ее продвижение во всемирной сети продолжают расти. Например, в 2007 году на интернет-рекламу ушло 7% из бюджета рекламодателей всего мира, а в 2009 – уже 8,7%. В это же время наблюдается уменьшение финансирования рекламы в печатных изданиях.
Сегодня каждый второй человек регулярно пользуется интернетом. Всю интересующую информацию пользователь узнает быстро и в удобное для него время. Именно поэтому продвижение различных услуг и товаров в сети является практически самым эффективным способом привлечения клиентов. Интернет-реклама обладает массой преимуществ.
Во-первых – это самый легкий доступ к любой информации. Ее можно получить когда удобно и где угодно. Это возможно сделать дома, в офисе, на прогулке… Главное условие – это доступ к сети. Во-вторых, интернет позволяет любому человеку посетить интересующие его страницы, а это означает возможность сравнить различные товары и услуги. Таким образом предоставляется возможность подобрать самый выгодный вариант.
В-третьих, это доставка и своевременная оплата. В современном обществе существует множество способов доставки и масса возможностей расплатиться за товар, поэтому можно заказать понравившийся абсолютно в любой точке планеты. В-четвертых, возможен прямой выход на рекламодателя. Также интернет-реклама помогает экономить собственные средства не только покупателю, но и самому продавцу. Покупатель не переплачивает, ведь аренда места не требуется, а продавец не тратится на печать, радио или телевидение.
Изучив ряд преимуществ, можно смело заявлять о том, что реклама в интернете – это весьма удобно и экономно. Причем сохраняются и средства, и время.