Баннерная реклама в интернете для женщин
Иногда в сети проскакивает информация, что исследовательские компании занимаются изучением влияния баннерной рекламы на различные группы потребителей. Для этого изучаются несколько параметром – пол, доход, возраст, социальная группа и прочее. Практически одним из самых важных параметров является пол. Даже “женские” ресурсы, где предлагают услуги по размещению баннерной рекламы, могут гордо писать: аудитория ресурса на 70-90% состоит из женщин.
исследователи утверждают, что для рекламодателя женщины намного благодарное, они чаще кликают на различные баннеры, причем в отличие от мужчин, у них память на эти самые баннеры лучше. Психологи объяснили, что к спонтанным покупкам в сети женщины более склонны и восприимчивы, они вовсе не боятся рисковать, причем к такому риску они склоняют своих друзей, родственников и просто знакомых. Хотя женщины и в обычной жизни к покупкам более склонны, причем даже если они не зарабатывают самостоятельно деньги.
От природы женщина более любознательна и активна, она с удовольствием будет участвовать в различных конкурсах, если ей требуется найти какую-то информацию, она перероет все, пока не найдет ее. Разделение рынка рекламы на женский и мужской сегмент финансово оправдано, женская часть, причем не ограничивается косметикой, парфюмерией, здоровьем и модой. Это еще для интернет-продаж топ-темы, которые охватывают путешествия и туризм, рестораны и кафе, бытовую технику, и даже автомобильную тематику. Не стоит забывать еще и о том, что именно женщины становятся инициаторами покупки различной бытовой техники для дома, мебели и многого другого.
Для собственников интернет-бизнеса женская аудитория сети Интернет женская аудитория особенно интересна. Потому в свои планы стоит добавить создание ресурса именно для женщин.