Продвижение своих товаров и услуг в Интернете
Интернет – самый перспективный, а в некоторых странах уже и самый эффективный канал рекламы. Основные каналы коммуникации современного человека так или иначе связаны с интернетом. При этом не надо печатать постеры как для наружной рекламы, создавать дорогостоящие ролики для телевидения. Стоимость кампании в интернете крайне низка. Интернет-кампания – оптимальный выбор на время кризисов. Для существующих проектов рекламная кампания в сети служит одним из инструментов продвижения своих товаров и услуг на рынке, гарантией стабильности бизнеса.
Интернет реклама таргетированная, то есть настраиваемая. По желанию заказчика она может показываться на ограниченной географической территории и даже в определенное время суток. Такая реклама не раздражает, а помогает пользователю.
Реклама в сети бывает разных видов. Самым действенным инструментом эксперты называют контекстную рекламу, которая показывается только заинтересованным пользователям и оплачивается за клик, то есть только тогда, когда пользователь перешел по вашему объявлению. Кроме нее существует продвижение в поисковиках – когда сайт поднимается на верхние строчки результатов, выданных поисковой системой на запрос пользователя. Хорошо работает баннерная сеть – обмен баннерами между сайтами схожей тематики.
С развитием популярности блогов и социальных сетей они стали все чаще использоваться в качестве одного из каналов интернет рекламы. Отдельным каналом считаются сервисы для обмена видео. Можно снять серию своих роликов и таким образом привлечь на свой сайт новых потенциальных покупателей. Самый надоедливый, но при этом не сдающий свои позиции по эффективности, способ – это вирусная реклама. Все мы получаем спам рассылки, в которых часто можно найти что-то полезное.