Рассылка писем на электронную почту
Электронная почта – самый первый инструмент интернета. С нее, собственно, и зародилась всемирная паутина. У вас может не быть сайта или аккаунта в соцсетях, но электронная почта у вас точно есть. Поэтому и рекламные компании посредством почты одни из самых результативных.
Эксперты подтверждают, что качественных откликов на правильно проведенную рекламную кампанию с использованием почты больше, чем, например, откликов на баннерную рекламу. При этом под качеством имеется ввиду, что доля реально заинтересованных в том или ином товаре среди всех, кто кликнет по рекламной ссылке, высока.
Преимуществ у такого рекламного канала масса. Помимо того, что электронная почта есть практически у всех, существуют специально сформированные базы пользователей, используемые в почтовых рассылках. Например, список электронных адресов организаций определенной отрасли, работающих в вашем регионе. Делая рассылку по таким базам, можно составлять адресные сообщения. Внимание к ним со стороны получателей будет значительно больше.
Поскольку большинство почтовых программ сегодня поддерживает язык HTML, лучше использовать в своих рассылках не только текст, но и изображения для визуального привлечения получателей письма. А сам текст письма лучше составить не в виде прямой рекламы, а в форме предложения, сформулировав основные выгоды для покупателя.
Чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны, не рекомендуется делать рассылку или указывать в ней в качестве обратного почтовые адреса с бесплатных серверов. Лучше обзавестись своим собственным, основанным на доменном имени вашего сайта.
Рекламные письма обязательно должны быть подписаны. То есть получатель не должен иметь сложностей в случае, если захочет воспользоваться вашим предложением.