Реклама в соцсетях как еще один вариант рекламы в Интернете
Интернет – самый перспективный и один из самых эффективных рекламных каналов на сегодняшний день. Коммуникация подавляющего большинства жителей городов связана с сетью. Для интернет рекламы не нужны большие первоначального затраты на печать полиграфии или покупку эфирного времени.
При средних компьютерных навыках, потратив немного времени, можно организовать рекламную кампанию в сети совершенно бесплатно. Например, через социальные сети. Аккаунт в одной или нескольких соцсетях есть сейчас даже у людей с минимальными компьютерными навыками. Соцсети позволяют обмениваться информацией, поддерживать связь с друзьями и родными, проживающими в других городах и даже странах. Их интерфейс настолько прост, что не требует обучения.
Для владельца сайта верный ход – это его интеграция с соцсетями, когда на сайте можно зарегистрироваться, используя данные из аккаунта соцсети. Кнопки “Нравится ” и “Твитнуть” позволяют одним нажатием поделиться только что почитанной статьей с друзьями.
Таким образом, единожды запустив интересную и полезную информацию в соцсеть, можно обеспечить себе все нарастающий поток целевых клиентов. Пользователи просто будут делиться ее на своих страницах, увеличивая поток клиентов на сайт.
Снимите простой видеоролик и за запустите его в социальную сеть. Видео работает даже лучше, чем текст.
Конечно, ваш контент должен быть качественным. Прежде всего, первоначально запущенная информация должна соответствовать истине. Если обещаете скидку в 50%, делайте ее именно такой, а не меньшей. Рекламный текст должен быть уникальным, оригинальным, должен “цеплять” потенциального потребителя товара или услуги.
Подробную информацию о том, как организовать свою рекламную кампанию в соцсетях, можно найти в интернете.