Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама представляет собой расположение текстово- графической рекламы на одной странице с выдачей результатов поиска. Поисковый запрос юзера формирует представление о конкретных сообщениях рекламы. Встает вполне ожидаемый вопрос – сколько же стоит такая реклама? Данный вопрос актуален для тех, кто недавно начал работать с данным видом рекламы. Окончательное решение принимает сам клиент. Возьмем к примеру, минимальная ставка размещения контекстной рекламы в Бегун будет стоить один рубль за каждый переход пользователя на страницу рекламодателя, а такая же минималка в Яндекс- Директ будет стоить три рубля за каждый переход. Для оценки в данном случае бюджета в Яндекс – Директ, нужно сначала определиться
- с набором главных, ключевых слов, которые наиболее часто могут вводиться пользователями в поисковиках;
- с ожидаемым количеством показов вашего объявления;
- соотношением количества переходов к количеству показов;
- ставками конкурентов по похожим объявлениям. Интерфейс Яндекс-Директ дает возможность оценить все эти данные. Таким же образом можно примерно вычислить убытки и доходы от рекламы в интерфейсах Бегун и Google Adwors.
На стоимость перехода в контекстной рекламе оказывает влияние процентное соотношение переходов по отношению к общему числу показов рекламы. Этот показатель обозначается тремя буквами CTR. Тем самым, при высоком CTR вы – уважаемый клиент для абсолютно любой системы, занимающейся контекстной рекламой. Помимо этого – высокий CTR – это ваш ключ к успеху, означающий то, что ваша реклама точно соответствует запросам пользователей в системе поиска.
Для мотивации рекламодателей на увеличение эффективности рекламы, сегодня в системах, занимающихся контекстной рекламой для отдельного контекстного объявления устанавливают ставки за места. На это оказывает влияет значение CTR в текущий период.
Реклама в Интернете существует так же и с использованием E-mail. Превосходство такой рекламы состоит в том, что благодаря тому, что электронная почта в наше время имеется почти у всех пользователей интернета, она дает возможность индивидуального обращения. Если рекламное объявление заинтересует получателя, то оно автоматически становится доступным его знакомым, коллегам и друзьям.
Такая реклама очень хорошо продвигается при испльзовании рассылки для подписчиков. В сети существует огромное множество списков рассылок, которые посвящены самым различным темам.