Информация о почтовой рассылке
Все в округе говорят о том, что любому онлайновому бизнесмену обязательно необходима собственная почтовая рассылка. так-то оно так, но вот незадача: почти никто из такого огромного количества авторов не объясняет интересующейся общественности, что это такое, почтовая рассылка, как ею пользоваться, и что самое главный вопрос, интересующий абсолютно всех в наше время – как на этом можно делать деньги?
Вопросы весьма нетривиальные, поэтому в данной статье разговор пойдет именно о них.
Итак, что же это за неизведанное новшество такое, почтовая рассылка?
В максимальном приближении она выглядит в виде электронной газеты, которую издают различные предприниматели по различным темам. Такие электронные издания обычно выходят с конкретной периодичностью и направлены на какую то специфическую тему.
Сразу хотелось бы отметить, что одно из самых главных критериев любой такой рассылки состоит в том, что абсолютно каждый ее получатель подписывется на нее добровольно, то есть он должен согласиться с получением информации от данной рассылки. Обычно это осуществляется посредством заполнения специальной формы на сайте и затем пользователю необходимо активировать данную подписку. Так же каждый подписчик имеет за собой возможность в любой момент отключить свою подписку, если, например, он больше не желает получать информацию от рассылки.
Следующий вопрос, который очень часто возникает по поводу почтовых рассылок – на какую тему начать издавать свою рассылку?
Да абсолютно на любую – просто начните с той темы, которая Вам больше всего близка, и если у Вас есть собственный веб-сайт – можно использовать тему, которой и посвящен этот сайт.
Многих неопытных предпринимателей волнует также вопрос о структуре выпуска почтовой рассылки. Конечно, все рассылки абсолютно разные, со своей, персональной структура, но все же общие правила и прерогативы здесь имеются.
Обычно типичный выпуск нормальной профессиональной рассылки содержит следующую информацию:
- 2-3 интересных статьи по теме, на которую направлена данная рассылка;
- небольшое количество информации рекламного характера, соответственно по той же теме;
- немного информации о сайте издателя данной рассылки;
- информация, рассказывающая пользователю как он может отключить подписку при желании.
Сегодня большинство рассылок бесплатные, но при постоянной плате за хостинг, добычу информации и прочее, приходится находить различные способы извлечения выгоды из рассылки.