Преимущества продвижения товаров и услуг в Интернете

29-09-2013

37Продвижение товаров и услуг с помощью Сети дает вам преимущества:

Привлечение заинтересованной аудитории. Реклама по ТВ, обычно негативно воспринимается, и люди меняют каналы, а рекламные страницы газет и журналов пролистывают, не глядя. В отличие от таких видов рекламы, продвижение услуг в Сети направлено в как раз на тех, кому необходимы данные услуги и готов оформить заказ. Поэтому Интернет дает хороший эффект и такая реклама быстрее окупается.

В некоторых составляющих рынка реклама услуг в Сети оказывается очень выгодной. Если конкретнее, это:

Гостиничные услуги. Город Казань каждый год принимает около 1 млн. гостей. Многие из них селятся в гостиницу, узнав ее местонахождение, фонд номеров и стоимость номеров и дополнительных услуг на официальном сайте гостиницы. Помимо этого, для потенциальных гостей гостиниц из других городов, а так же стран Интернет – основной источник информации. Это превращает Сеть в главный способ продвижения таких услуг.

Ресторанных услуги и развозки обедов. Для 95% населения Казани главный шаг к заказу пиццы, суши и т.п. в офис или домой начинается с поиска сайта пицерии, ресторана, суши-бара в поисковых системах. Компании, которые не обзавелись своим интернет-сайтом в Сети, уступают, причем значительно в конкурентной борьбе.

Банковские услуги и их продуктов. Сравнивая условия, процентные ставки и прочие критерии различных банков, потенциальные клиенты в опять же заходят Сеть. Рекламирование банковских услуг и их продуктов в Интернете – это очень важное условие, выполняя которое, можно получить множество новых клиентов.

Юридические услуги. Информационные услуги. Юридическая помощь, реклама, консалтинг – чуть ли не самые главные конкуренты на современном рынке. Продвижение услуг, связанных с информированием, в Сети на сегодняшний день является важнейшим продвигаемым инструментом. А происходит это только потому, что все прочие рекламные средства перегружены и уже не дают желаемого результата.

Образовательные услуги. Их продвижение в Сети требуется потому, что сравнительно большая часть аудитории, интересующейся образованием, сравнивает и выбирает образовательные учреждения дистанционно, то есть в Интернете. Главным образом это касается высших учебных заведений и частных учебных заведений, а именно школ и детсадов.

И это еще абсолютно не весь список – рекламирование услуг и продуктов в Интернете дает высокие результаты почти в любой сфере бизнеса.

Похожие статьи:

  • Отличие Интернет-магазина от обычного


    Существует мнение, что Интернет-магазины — золотые уголки беспошлинной торговли, чуть прям ни duty-free в сети Интернет. Быть может, в эпоху зарождения и не совсем законного существования такого типа ...

  • Основные социальные сети в нашей стране


    Одноклассники – название этой социальной сети говорит за себя. О данной социальной сети знают почти все Россияне, даже те, кто не имеет представления, что такое Интернет. Изначально сайт ...

  • Какова цена создания Интернет-магазина?


    Минимальная стоимость создания собственного интернет-магазина формата онлайновая витрина составляет 1000 евро. За эти деньги вы получите оформленный собственный веб-сайт начального уровня, в котором ...