Текстовый и графический контент сайтов
Текстовый контент на интернет-сайте должен в подробно отвечать на вопрос, который может волновать пользователя, попавшего на созданную вами страницу. Сейчас уже практически не используются SEO тексты, как их называют, которые раньше на полуавтомате выдавали различные студии контента. Сегодня поисковые системы умеют самостоятельно отбирать действительно полезный контент, который будет удовлетворять потребность пользователей в их поисках, чтобы они могли, попадая на ваш сайт найти именно то, что искали, от контента, созданного только для того, чтобы быть проиндексированным поисковыми системами.
Конечно, существуют методы, спомощью которых можно проиндексировать и SEO тексты в поисковых системах, но для этого там он продержится совсем недолго, но даже если продержится, дальше продвигать его будет гораздо сложнее, чем хорошие тексты.
Графического контента на сайте может и не быть, но его присутствие в большинстве случаев считается только плюсом. Графический контент дает возможность быстрее и более понятно продемонстрировать интересующемуся пользователю ответ на волнующий его вопрос. Помимо этого, уникальный фотографии или изображения могут дать еще и дополнительный трафик с поиска по изображениям.
Перелинковку хорошо использовать тогда, когда на сайте уже существует от 100 страниц или более. Благодаря тому, что у каждой страницы есть своя ненулевая масса, даже если на нее не ссылается ни один другой сайт, можно улучшать позиции своего сайта в списке результатов поиска за счет внутренних ресурсов, причем делать это совершенно бесплатно и не прибегать при этом к внешним ресурсам.
По наблюдениям сайты на некоторых CMS продвигаются лучше, а на некоторых хуже. Существует идеальный вариант — такой как статические html страницы. Но это применимо только к весьма ограниченному количеству сайтов, а значит от оптимизации работы CMS будут зависить и результаты продвижения сайта. Исходя из исследований экспертов, популярный движок WordPress при хорошей оптимизации продвигается без каких-либо сложностей, при соблюдении, конечно, правил оптимизации под поисковые механизмы, а так же при высоком качестве контента.
Карта сайтов облегчает поисковикам поиск и индексацию сайтов, поэтому ей не нужно ее недооценивать. У многих CMS есть свой функционал для создания таких карт сайтов. Так же можно воспользоваться другими бесплатными сервисами.