Типы интернет-рекламы
С каждым днем число пользователей интернета растет с непреодолимой силой. А значит, расширяется так же аудитория интернет-рекламы.
Но, с динамикой увеличения пользователей сети, у интернет-рекламы существует еще одно преимущество перед «традиционными» типами рекламы. Это – заметно меньшая цена за нее.
Всё это даёт рекламодателю отличную возможность найти такой способ прорекламировать себя, который бы целиком подходил и к его требованиям к данной рекламной кампании, и так же соответствовал его финансовому положению.
Один из самых обширных видов продвижения в сети – это баннерная реклама. Баннер – это изображение, которое содержит логотип компании, фотографии товара, направленные на привлечение внимания потребителя. Он еще может нести в себе небольшой текст. При клике такой на баннер юзер попадает на веб-сайт рекламодателя.
Следующий вид – контекстная реклама – еще один очень эффективный способ продвижения. Суть его заключается в том, что баннер или текст находятся на сайте, который направлен на тему, соответствующую самому баннеру. Лидерами такой рекламы в нашей сети являются на данный момент Яндекс и Бегун, а в мировой паутине компания Google.
Оптимизация сайта под поисковые системы. Множество пользователей сети ищут ту или иную информацию о компании, вбивая их названия в любимом или первом попавшемся поисковике. Оптимизация интернет-сайта как раз для этого и создана. Для каждого сайта подбираются главные, ключевые слова, предложения, по которым поисковик предоставит пользователю именно ваш интернет-сайт. Это очень эффективный и распространенный тип рекламы в сети.
Пресс-релиз. Это небольшой рассказ какого-то события, очень важного и значимого для рекламодателя, опубликованное на посвященном этому сайте. Принцип действия этого вида в сетевой рекламе имеет кое-что общее с баннерами: нажал на сообщение и попал на сайт рекламодателя. Но потенциальными клиентами этот вид рекламы воспринимается лучше.
В последнее время стали весьма хорошо развиваться социальные сети. На них ежедневно проводят свое свободное время огромное количество юзеров. Это непаханное поле для компаний, нуждающихся в рекламе. Но не все владельцы таких сетей дают возможность размещать в них какой-то из перечисленных видов рекламы. Но зато в таких сетях есть функция создания групп по профессиональным интересам и в таких группах можно ненавязчиво рекламировать свою продукцию огромной аудитории.