Эффективность вирусной рекламы
Вирусная реклама в сети является одним из наиболее новых, а так же высокоэффективных методов по продвижению своей компании в интернете. Для создания нового вида рекламы использовали последние достижения психотехнологии, заставляющие людей добровольно доносить информацию до широкого круга знакомых.
Используются самые различные мультимедийные средства для продвижения, таких как видео, аудио, картинки, скандальные статьи, флеш-игры и многое другое.
Вирусная реклама – это не навязчивый вид рекламы в сети, передающийся юзеру через знакомых и не требующий финансовых затрат на его распространение.
Успешность ролика при таком виде рекламы зависит от нескольких факторов, но главную роль играют, конечно, профессионализм, юмористичность, креативность, способность заинтриговать публику.
Распространяется данная реклама в виде ссылки, располающейся на ролике, игре или других мультимедийных средствах. Подобные ссылки юзер отправляет знакомым в соц. сетях или по почте. Из любопытства пользователь, получивший сообщение, нажимает на ссылку и попадает на рекламируемый сайт. А стало быть, вместе с самораспространением самой рекламы происходит и продвижение компании в сети Интернет.
Создано много очень интересных, креативных проектов вирусной рекламы в сети. Всем знакомы обслуживающие девушки за барной стойкой (бар естественно виртуальный), выполняющие все тайные фантазии заказчика на сайте beer.com. Или видеоролик Корбина-Телеком о способах, как можно затолкать слона в розетку.
Примером хорошей вирусной рекламы можно взять рекламу с элементами эротики одного ресторана, где завтраки подают полуголые официантки.
Неплохим вариантом вирусной рекламы так же была шуточное распространение сертификатов порабощения мира. Ссылки на рекламу, находящиеся на этих сертификатах, приносили создателям сайта хороший доход от контекстной рекламы.
Вирусная реклама используется в данное время различными компаниями, аудитория которых образует в сети Интернет огромное количество различных сообществ и групп. Создание хорошей вирусной рекламы стоит, конечно, дороговато, для этого понадобится немалая сумма денежных вложений. Но такие проекты имеют очень хорошее свойство – окупаться в десятки раз больше по сравнению с вложенными денежными средствами. Поэтому часто ходят разговоры об высокой эффективности использования вирусной рекламы в сети Интернет.