Многое зависит и от логотипа
Любую рекламу нужно продумывать до мелочей, этим может заниматься специально обученный человек или сам рекламодатель. Обязательное условие для хорошей рекламы любого типа это правильно разработанный логотип. Логотипом называют знак, изображенный графически, и именно он является символом, который будет предоставлять вашу фирму. Конечно, правильно продуманный логотип не должен показать все, чем занимается его владелец, хотя многие предприниматели думают, что логотип, это что-то вроде мини информации об истории его фирмы.
Хороший логотип, который разрабатывался профессионалами, ознакомляет потребителей с позициями фирмы, причем сразу же после его просмотра. С помощью логотипов можно коротко, но ясно предоставить информацию о предоставляемой услуги фирмы. Зачастую крупные фирмы производители в логотипе используют не какие то графические символы, а лишь слова, но тут все понятно, известная фирма производитель всем ясна и по своему названию в логотипе. Хотя и мелкие фирмы и компании могут воспользоваться логотипом, состоящим словесного знака.
Здесь все на много проще, заказчик лишь выбирает по каталогу шрифт, а дизайнер обрабатывает начертание и соединения между собой букв, тем самым создавая индивидуальность.
И все же, не важно, какого типа вы закажите логотип, вот несколько правил, которых нужно придерживаться. В первую очередь это передача всей необходимой информации о компании ее услугах или товаре, затем нужно разработать логотип, который подчеркнет вашу индивидуальность. Любой логотип должен быть спроектирован так, чтобы информации было мало, но нужной, не стоит перегружать графикой логотип. И конечно же, постарайтесь сделать так, чтобы логотип ассоциировался именно с вашей фирмой и был узнаваем.