Как правильно написать рекламное объявление: образец в помощь
Чтобы грамотно продать свой товар необходимо составить привлекательное объявление, которое в состоянии будет привлечь куда больше потенциальных покупателей. Текст объявления должен быть максимально простым, и в то же время завлекать. Выберите успешного продавца и его правильное рекламное объявление, образец которого можно будет использовать для собственных продаж.
Грамотный заголовок
Придумывая заголовок для своего объявления, постарайтесь, чтобы он был максимально кратким и в то же время информативным и завлекающим. Помните, что заголовок должен привлекать внимание к вашему товару. Выберите самый удачный призыв и используйте его в вашем заголовке. В самом объявлении очень важно сделать упор на то, что у вас честные продажи, и товар лучше приобретать именно у вас, и далее указать причину, почему именно так. В интернете можно посмотреть пример рекламы товара, и грамотно переделав его, использовать для своей собственной рекламы.
Как продать свой товар? Основные аспекты продажи
Составляя описание своего товара, необходимо первым пунктом выделить главные преимущества товара, и почему он так необходим людям. Стоит преподнести товар так, чтобы он представлял для своего покупателя особую ценность. Вы не должны быть слишком навязчивыми и кричать в каждом предложении о том, как важен этот товар, и что без него невозможно прожить. Наоборот, нужно атмосфера доверия, а простата текста в этом поможет. В описании товара следует давать ответ на такие вопросы:
- Какую пользу можно извлечь от этого товара?
- Почему его хотят покупать?
Если ваш товар имеет ряд недостатков – их следует перечислить, ибо только положительные характеристики отпугивают недоверчивых покупателей, которые боятся что все слишком уж приукрашено. Указав достоинства товара, рядом с его недостатками вы тем самым повысите к себе доверие покупателей.
Выявите для себя рекламное объявление, образец которого лучше всего будет использовать именно для вашей продукции. Обязательно указывайте точную стоимость, условия доставки товара и гарантии возврата денег, если товар не подойдет.
Вы можете указать в тексте объявления о том, что сейчас действует распродажа, либо на какой-то определенный товар есть специальная скидка. Можно написать о том, что если заказать товар немедленно – то есть возможность получения дополнительного приза. Например «Закажите «товар» до 21.02 и получите в подарок такую же единицу товара, абсолютно бесплатно». Не стоит делать упор, чтобы хотите побыстрее распродать товар, так как это скорей всего вызовет сомнения в его качестве.
Просмотрите рекламы объявления примеры похожего товара как у вас, либо такого же самого, чтобы выявить дополнительные характеристики, которые можно упомянуть в вашем объявлении.
Заголовок следует придумать таким, чтобы у покупателя появлялось явное желание быстрее опробовать товар на себе. Например, заголовок «Если вы хотите чего-то – приобретайте это» способен усилить мотивацию к покупке, так как действует на психологическом уровне.
Заголовок и текст необходимо строить таким образом, чтобы в нем было обращение непосредственно к покупателю, т.е. «Вы», «Вас», «Вам».
Объявление должно привлекать к себе внимание, поэтому его оформление должно быть как минимум необычным, например, с сочетанием ярких цветов. Но постарайтесь, чтобы это выглядело стильно, показывать свой дурной вкус покупателям не рекомендуется. К тому же если вы продаете серьезную продукцию, яркие цвета будут ни к чему. В объявлении можно использовать картинки, но их не должно быть слишком много. Лучше всего, если это будут привлекательные фотографии товара хорошего качества, чтобы покупатель видел, как примерно будет выглядеть этот предмет. Увидев красивую картинку, человек невольно захочет прочитать, что это такое. Поэтому к выбору изображения в рекламном объявлении стоит отнестись весьма ответственно.
Советы по написанию рекламных объявлений
Перед тем как писать текст объявления необходимо четко определится с целевой аудиторией, и поставить себя на их место. Это поможет ответить на вопросы, способно ли это объявление заинтересовать обычного покупателя. Вы должны в первую очередь опираться на эмоции покупателей и их желания. Именно знание желаний поможет вам убедить покупателей в необходимости покупки именно вашего товара.
Если преимущества вашего товара подвержены исследованиями, их необходимо обязательно указать. Это заинтересует людей, так как почти 80% интересуются достоверностью положительных характеристик продукта.
Помните, о том, что продавая товары через Интернет, вы лишаете покупателей оценить вещь в реальности. Поэтому используйте тщательное описание товара, все его характеристики, указывайте точный цвет, особенно если на фотографии он искажен. Описание должно отвечать на вопросы:
- Каков размер и вес вещи?
- Имеет ли она запах?
- Каков товар на ощупь?
Если в объявлении есть возможность добавить видео, это необходимо сделать. Ведь тогда покупателем собственными глазами и с разных сторон может рассмотреть предмет покупки.
Но не стоит забывать о том, что технические характеристики товара не располагают покупателей так, как потребительские. Многие продавцы утверждают, что обратившись к воображению покупателя продавать товары значительно легче. Поэтому эффективным будет напомнить покупателю о счастливых моментах, о которых ему будет напоминать товар, или же возможностях, которые можно осуществить с помощью продаваемой продукции. Товар может напоминать о каком-то месте, в котором побывал покупатель или осуществлять его старые желания, возможно даже с тех пор, когда он еще не мог позволить себе покупку этого товара.
Ведя переписку с покупателем, стоит быть вежливым, грамотным и понятным языком отвечать на все поставленные вопросы.