Как правильно составить рекламное письмо: образец вам в помощь!
Целью рекламного письма является привлечение аудитории к какому-либо типу продукции, предоставления информации об услугах и товарах. С правильным составлением такого письма для достижения наилучшего результата можно ознакомиться, введя в поисковой системе интернета рекламное письмо образец.
Заголовок в письме
При составлении письма рекламного вида в первую очередь внимание следует уделить заголовку. Ведь именно по нему будущие потребители рекламируемых товаров или услуг и понимают, стоит ли им читать текст полностью или просто обойти его стороной. Заголовок должен быть привлекающим внимание и определяющим суть содержания подобного письма. В заголовке рекомендуется применение более крупного шрифта по сравнению с основной частью текста. Заголовок должен выглядеть интригующим, содержать призыв к действию, либо же, наоборот, запрет на прочтение. В заголовке предпочтительнее использование таких слов, как «быстро, бесплатно, сенсация, захватывающее и фантастическое предложение, только сейчас, спешите, срочно, эксклюзивный». Для большего эффекта рекомендуется заключение заголовка в кавычки.
Составление хорошего рекламного текста и продающего письма является важным умением, которое необходимо сегодня каждому. Ведь такой навык поможет как при составлении грамотного резюме для устройства на работу, так и при написании различного типа объявлений. В настоящее время все больше работу по составлению рекламных писем поручают опытным копирайтерам. Если же такой возможности нет или возникает желание самостоятельного написания рекламного письма, образец для его составления поможет выполнить эту работу в лучшем виде.
Основные моменты рекламного письма
Прежде всего, в таком письме необходимо обозначить предоставляемые фирмой услуги и почему услуги именно этой фирмы являются для потребителей наиболее выгодными. Также немаловажным является указание такой информации, как год основания фирмы, опыт ее работы, плюс приложенные положительные отзывы и рекомендации. Однако в тексте не должен содержаться переизбыток подобной информации, только самые необходимые факты о фирме. Текст должен быть направлен на указание ценности рекламируемой услуги или предоставляемого товара. Для того, чтобы рекламное письмо действительно возымело нужное действие, следует при написании текста определить, для какого типа аудитории оно предназначено — возрастной ценз, пол. Лучше, если письмо будет носить не слишком официальный тон, а скорее будет похоже на дружеское обращение, но при этом не терять своей убедительности. Важно помнить. Что в тексте не должны присутствовать фразы, содержащие частицу «не». Обращение предпочтительнее строить, используя местоимение «Вы», либо имя адресата письма. В письме необходимо наличие главного тезиса, то есть бесспорного аргумента в пользу необходимости использования данной продукцией.
Наиболее убедительным будет являться рекламное письмо с использованием слов, которые наполненные положительными, яркими эмоциями. Например, слова «счастье, любовь, радость» непременно окажут определенное воздействие на человека. Также можно использовать предложение, намекающие на получение увлекательного путешествия или события, получения интригующей информации, разгадки чего-то необычного. Хорошим ходом при составлении рекламного текста будет являться сочетание доступности изложения с использованием влияющих на подсознание приемов.
При составлении письма необходимо четко знать содержание текста. Чтобы при прочтении текста человек ясно осознавал значимость предоставляемой продукции, представлял предмет продажи со всех сторон. Можно также снабдить текст наличием, так сказать, изюминки, например, возможности неожиданного использования товара. Чтобы текст рекламного письма получился запоминающимся и смог зацепить читателя, важно предусмотреть интересы будущего покупателя и понять, чем именно можно его приманить. А, главное, обозначить для клиента неоценимую выгоду приобретения именно этого товара или использование именно этой услуги. Первый абзац рекламного текста должен оказать на клиента интригующее воздействие, заинтересовать его.
Технические характеристики рекламного письма
При написании рекламного текста наиболее оптимальным является использование шрифта Times New Roman. Также можно применять шрифты Arial, Georgia и Tahoma. Главное учитывать, что не стоит применять в тексте слишком длинные предложения и абзацы. Также стоит избегать излишней аргументации и длинных размышлений. Мысль должна быть максимально упрощенной, понятной для каждого. Не стоит в тексте злоупотреблять также длинными пересчетами. Лучше быстро осуществлять переход к сути дела. Полезным свойствам товара, преимуществам рекламируемой услуги стоит уделять как можно больше внимания, прописывая и обозначая в тексте максимальную выгоду от их использования. Рекомендуется также осуществить красивое выделение текста при помощи цвета, жирного шрифта, курсива. Стоит обращать внимание при выборе слов для рекламного текста. Наибольшее влияние на клиента оказывают образованные из глаголов прилагательные
.
Письмо рекламного характера должно восприниматься как единое целое. Чтобы просто окинув взглядом текст, можно было бы понять, о чем в нем речь. Оформление текста должно не отталкивать, а наоборот притягивать внимание аудитории. Соблюдение гармонии – вот важный нюанс при составлении подобного текста. Все эти и другие нюансы при составлении текста такого плана можно посмотреть в образце рекламного письма. А с учетом всего вышеперечисленного рекламное письмо непременно окажет нужное воздействие на клиента и увеличит ваши продажи.