Как сделать массовую рассылку email

04-04-2014

 

Что такоеКак создать массовую рассылку email Email рассылка? Для человека, обитающего в Интернете, не важно, в качестве пользователя, или предлагающего свои услуги, вещь, практически, необходимая. С помощью рассылки одни, то есть потребители, имеют актуальную информацию, регулярно поступающую на их электронную почту. Другие же, то есть те, кто продвигает свои услуги – возможность поднять активность среди уже имеющихся клиентов, а также привлечь новых. Для тех, кто только ступил на эту стезю – бизнес через Интернет и не только, важно понять, как сделать массовую рассылку email. Как минимум, для этого надо, чтобы у вас была база, на которую будете рассылать свои сообщения. Позаботьтесь, пожалуйста, о том, чтобы те, кому вы собираетесь посылать письма были готовы к этому. Вы же не хотите попасть в ряды спамеров. Мало того, что все старания пойдут насмарку, люди обычно не читают и не интересуются спам рассылкой, серьезно может пострадать Ваша деловая репутация. А репутация в мире бизнеса это залог успеха или провала, чем бы вы ни занимались. Банально, но вначале мы работаем на репутацию, а впоследствии, она на нас.

Адресная рассылка подписчикам

Итак, рассылку делаем только для тех пользователей, которые на нее подписались. Пусть в начале их будет немного. Это не страшно. Имея небольшой круг его всегда можно расширить, людям свойственно общаться, и не только в сети. Если что-то нравится, мы делимся информацией со знакомыми, друзьями, партнерами. Если не нравится, происходит то же самое. Итак, мы определились, нас интересуют email рассылки.

Достоинства рассылки

Для продвигающих свои услуги:

  • возможность охватить как можно большее количество потенциальных клиентов;
  • небольшие материальные затраты;
  • своевременная доставка нужной информации точно по адресу;
  • и как результат, увеличение целевой аудитории.

Для тех, кто получает рассылку:

  • все та же информация, получаемая регулярно и по интересующему вас вопросу.

Недостатки рассылки

Их совсем немного. К недостаткам относим:

  • большой поток писем, порой просто забивающий почтовый ящик как для того, кто рассылает, так и для получателей:
  • необходимость заниматься этой самой рассылкой, иногда в ущерб основной деятельности.

Когда мы определились с плюсами и минусами рассылки, плюсы явно перевесили. Пора заняться вопросом, как сделать массовую рассылку самому. Это, в принципе, не сложно. Клиентская база есть, нужноКак организовать массовую рассылку email приобрести программу для рассылки email, таких программ сейчас существует великое множество. Их можно поискать в Интернете, или посоветоваться с тем, кому вы доверяете. Программа есть. Остается только сама работа. Пишем письма и рассылаем своим подписчикам. Еще можно осуществить рассылку со своего веб-сайта. Все тоже очень незатейливо. Делаем страничку с расширением php, и дело пошло.
Все это хорошо, пока рассылка идет на относительно небольшое количество адресов. Если смотреть в будущее и верить в лучшее, можно предположить, что бизнес расширяется. Что это значит? Правильно, клиентов все больше, и писем посылать надо тоже больше. Хорошо это? нет, это не хорошо, это просто прекрасно! Но, но при увеличении клиентской базы возникает вопрос, что делать дальше, как упростить работу с email рассылкой. Вот… При больших объемах нам уже требуется дополнительная помощь. Эта дополнительная помощь – SMTP сервер для массовой рассылки. Да, за пользование стороннего ресурса надо будет платить, но оно того стоит. Так что сразу включайте этот пункт в статьи затрат!

Планируем затраты на рассылку

На начальном этапе любой человек занимающийся бизнесом в Интернете, да и не только в интернете, прекрасно понимает, считать необходимо каждую копейку. Если нет стартового капитала, или он не велик, деньги бросать на ветер – непозволительная роскошь. Все, что можно сделать самому, предприниматель и делает сам, привлекая специалистов и ресурсы со стороны, только в самом крайнем случае. Но время идет. Человек либо терпит неудачу, и оставляет свои затеи, либо бизнес развивается, набирает обороты, начинает приносить прибыль. Больший бизнес требует и больших затрат. Все успеть и все знать самому, или с небольшой группой единомышленников уже не возможно. Наступает момент, когда необходимо привлекать рабочую силу и мозги со стороны. К чему это длинное отступление? А к тому, что SMTP сервер и протокол – это тот самый сторонний ресурс, за который придется выложить денежки. Но при том уровне оборотов, который уже набрал ваш бизнес – вложение необходимое, которое всегда себя оправдает. Пора передать часть работы специалистам, а Вам только контролировать процесс и осваивать новые бизнес-идеи. Опять же идем в Интернет, или опрашивает друзей, знакомых. партнеров, находим необходимый нам ресурс. Предложений много, необходимо выбрать то, что подходит именно Вам. Если ошибетесь с выбором продукта, не беда, главное вовремя понять, что случилось, и отказаться от не нужных услуг. Повторимся, недостатка в предложениях нет. Найдем другую хорошую фирму по приемлемой для нас цене.

Много сказано о честном бизнесе. В случае Интернет-рассылки это вдвойне актуально. Рассылайте сообщения только тем, кто на них подписан. В противном случае вас станут считать спамером. Со спамерами иметь дело не хочет никто. Вымазаться в грязи очень легко, отмыться гораздо труднее. Не надо спешить, все придет в свое время. Если честно заниматься тем делом, которое любишь – результат будет всегда.

Видео: Как сделать массовую рассылку email

Похожие статьи:

  • Как проиндексировать сайт в поисковиках


    Для успешного получения прибыли благодаря сайтам, необходимо получение навыков и знаний по их основанию в соответствии с требованиями поисковых систем. Для этой цели стоит произвести ...

  • Как проверить существует ли почтовый ящик


    Жизнь посредством глобальной сети стала явной необходимостью нашего бытия. На сегодняшний день, электронная почта является главной составляющей данного образа жизни. Мы ежедневно проверяем почту, ...

  • Как правильно составить рекламное письмо: образец вам в помощь!


    Целью рекламного письма является привлечение аудитории к какому-либо типу продукции, предоставления информации об услугах и товарах. С правильным составлением такого письма для достижения ...