Как сделать массовую рассылку email
Что такое Email рассылка? Для человека, обитающего в Интернете, не важно, в качестве пользователя, или предлагающего свои услуги, вещь, практически, необходимая. С помощью рассылки одни, то есть потребители, имеют актуальную информацию, регулярно поступающую на их электронную почту. Другие же, то есть те, кто продвигает свои услуги – возможность поднять активность среди уже имеющихся клиентов, а также привлечь новых. Для тех, кто только ступил на эту стезю – бизнес через Интернет и не только, важно понять, как сделать массовую рассылку email. Как минимум, для этого надо, чтобы у вас была база, на которую будете рассылать свои сообщения. Позаботьтесь, пожалуйста, о том, чтобы те, кому вы собираетесь посылать письма были готовы к этому. Вы же не хотите попасть в ряды спамеров. Мало того, что все старания пойдут насмарку, люди обычно не читают и не интересуются спам рассылкой, серьезно может пострадать Ваша деловая репутация. А репутация в мире бизнеса это залог успеха или провала, чем бы вы ни занимались. Банально, но вначале мы работаем на репутацию, а впоследствии, она на нас.
Адресная рассылка подписчикам
Итак, рассылку делаем только для тех пользователей, которые на нее подписались. Пусть в начале их будет немного. Это не страшно. Имея небольшой круг его всегда можно расширить, людям свойственно общаться, и не только в сети. Если что-то нравится, мы делимся информацией со знакомыми, друзьями, партнерами. Если не нравится, происходит то же самое. Итак, мы определились, нас интересуют email рассылки.
Достоинства рассылки
Для продвигающих свои услуги:
- возможность охватить как можно большее количество потенциальных клиентов;
- небольшие материальные затраты;
- своевременная доставка нужной информации точно по адресу;
- и как результат, увеличение целевой аудитории.
Для тех, кто получает рассылку:
- все та же информация, получаемая регулярно и по интересующему вас вопросу.
Недостатки рассылки
Их совсем немного. К недостаткам относим:
- большой поток писем, порой просто забивающий почтовый ящик как для того, кто рассылает, так и для получателей:
- необходимость заниматься этой самой рассылкой, иногда в ущерб основной деятельности.
Когда мы определились с плюсами и минусами рассылки, плюсы явно перевесили. Пора заняться вопросом, как сделать массовую рассылку самому. Это, в принципе, не сложно. Клиентская база есть, нужно приобрести программу для рассылки email, таких программ сейчас существует великое множество. Их можно поискать в Интернете, или посоветоваться с тем, кому вы доверяете. Программа есть. Остается только сама работа. Пишем письма и рассылаем своим подписчикам. Еще можно осуществить рассылку со своего веб-сайта. Все тоже очень незатейливо. Делаем страничку с расширением php, и дело пошло.
Все это хорошо, пока рассылка идет на относительно небольшое количество адресов. Если смотреть в будущее и верить в лучшее, можно предположить, что бизнес расширяется. Что это значит? Правильно, клиентов все больше, и писем посылать надо тоже больше. Хорошо это? нет, это не хорошо, это просто прекрасно! Но, но при увеличении клиентской базы возникает вопрос, что делать дальше, как упростить работу с email рассылкой. Вот… При больших объемах нам уже требуется дополнительная помощь. Эта дополнительная помощь – SMTP сервер для массовой рассылки. Да, за пользование стороннего ресурса надо будет платить, но оно того стоит. Так что сразу включайте этот пункт в статьи затрат!
Планируем затраты на рассылку
На начальном этапе любой человек занимающийся бизнесом в Интернете, да и не только в интернете, прекрасно понимает, считать необходимо каждую копейку. Если нет стартового капитала, или он не велик, деньги бросать на ветер – непозволительная роскошь. Все, что можно сделать самому, предприниматель и делает сам, привлекая специалистов и ресурсы со стороны, только в самом крайнем случае. Но время идет. Человек либо терпит неудачу, и оставляет свои затеи, либо бизнес развивается, набирает обороты, начинает приносить прибыль. Больший бизнес требует и больших затрат. Все успеть и все знать самому, или с небольшой группой единомышленников уже не возможно. Наступает момент, когда необходимо привлекать рабочую силу и мозги со стороны. К чему это длинное отступление? А к тому, что SMTP сервер и протокол – это тот самый сторонний ресурс, за который придется выложить денежки. Но при том уровне оборотов, который уже набрал ваш бизнес – вложение необходимое, которое всегда себя оправдает. Пора передать часть работы специалистам, а Вам только контролировать процесс и осваивать новые бизнес-идеи. Опять же идем в Интернет, или опрашивает друзей, знакомых. партнеров, находим необходимый нам ресурс. Предложений много, необходимо выбрать то, что подходит именно Вам. Если ошибетесь с выбором продукта, не беда, главное вовремя понять, что случилось, и отказаться от не нужных услуг. Повторимся, недостатка в предложениях нет. Найдем другую хорошую фирму по приемлемой для нас цене.
Много сказано о честном бизнесе. В случае Интернет-рассылки это вдвойне актуально. Рассылайте сообщения только тем, кто на них подписан. В противном случае вас станут считать спамером. Со спамерами иметь дело не хочет никто. Вымазаться в грязи очень легко, отмыться гораздо труднее. Не надо спешить, все придет в свое время. Если честно заниматься тем делом, которое любишь – результат будет всегда.