Как сделать рекламную листовку самому
Рекламные листовки – самый распространенный способ, который использует маркетинг как свой инструмент. Это эффективная возможность довести до сведения потребителя преимущество вашей фирмы. Обычно листовки используют для того, чтобы проинформировать целевую аудиторию об акциях, скидках, различных бонусах и новых предложениях компании, а также её местонахождении и контактах. Результативность работы этого вида рекламы, во многом будет зависеть от качества выполнения. Если вас интересует вопрос, как сделать рекламную листовку самому, для начала найдите ответы на следующие вопросы:
- Как должна быть оформлена листовка, чтобы привлечь внимание возможного потребителя?
- Из чего будет состоять рекламная информация?
- Как добиться того чтобы вашу листовку не только прочитали, но и сохранили?
- Как сделать её полезной?
Смысловая нагрузка рекламной листовки
Как всякая рекламная продукция, листовка должна содержать информационную и продающую части.
В информационном разделе обычно помещают сведения о самой компании, вид деятельности, контакты, адрес. Все необходимое чтобы потребитель имел возможность, обратится в компанию и воспользоваться её услугами, приобрести необходимый товар.
Как важно и выгодно воспользоваться именно вашими услугами, какие глобальные проблемы вы поможете решить клиенту, насколько быстро и качественно. Как много он потеряет, если не откликнется на такое замечательное предложение. Всё что принесет потенциальному клиенту выгоду, и заставит его действовать немедленно, содержится в продающей части листовки.
Информационная часть листовки должна состоять
Точное название фирмы или компании, познакомит с ней клиента, затем необходимо перечислить товары, или услуги, которые вы предлагаете. На этом этапе клиент сможет решить интересует или нет его ваш предложения.
Обязательно укажите контактные данные, как с вами связаться, где найти, в каком месте и каким способом можно приобрести ваш товар или заказать вашу услугу. Где можно получить дополнительные сведения о компании и сути её товарной концепции.
Очень важно указывать телефоны для справок. Клиенту будет удобно, если вы укажете стационарный телефон с международным кодом, и телефоны нескольких мобильных операторов.
Не забудьте про электронные адреса сайта и почты фирмы или компании. Возможно, потребителю такой вид связи удобнее, не всегда и не у всех есть возможность позвонить. Некоторые клиенты предпочитают изучать информацию самостоятельно, не прибегая к помощи телефонных консультантов.
Укажите распорядок работы вашей компании, время приёма заказов. Акцентируйте внимание покупателя на сроках действия вашего предложения, скидок, акций, бонусов. Следите за тем, чтобы ваша информация была достоверной.
Для удобства и четкого представления как все это должно выглядеть, смотрите – рекламные листовки примеры.
Основная задача рекламы – продать
Составлением рекламных текстов занимаются копирайтеры. Выбрать заголовок и составить текст так, чтобы его захотелось прочесть, специалисту намного проще, чем человеку, который этого никогда не делал.
Броский заголовок, список преимуществ, в грамотно составленном тексте, заставят клиента прочитать листовку до конца. Это является основным ключом в создании действенного рекламного текста.
Хитрость состоит в том, чтобы покупатель сам решил, что именно ваша компания даст ему, то в чем он нуждается. А для этого нужно знать его потребности, уметь их оценить и использовать в своих целях.
Важно дать клиенту стимулирующий к действию толчок. Призывать выполнить его немедленно, а не наводить на размышления. Иначе он просто отложит или выбросит вашу листовку.
Ярко опишите товар, приложите фото, обозначьте проблему отсутствия у клиента вашего товара, опишите преимущества обладания. Приведите аргументы, почему покупку нужно совершить как можно быстрее. Такая листовка будет привлекать внимание покупателей, и продавать товар.
Как создать рекламную листовку
В первую очередь нужно выбрать формат листовки для рекламного сообщения. Он будет зависеть от формы распространения, если предполагается раздавать листки на улице, лучше подойдет размер А6, листки такого размера удобно сунуть в карман или сумочку на ходу. Для доставки по офисам, почтовым ящикам, в местах ожидания можно выбирать любой формат А4, А5. Более крупный размер листовки привлечет внимание.
Как сделать листовку самому, прежде всего, ознакомьтесь хотя бы с азами рекламного дела, чтобы правильно выбрать заголовок и составить текст. Ваша листовка не должна быть обычной. Рекламная листовка-шаблон облегчит вашу задачу, но вряд ли привлечет внимание потенциального покупателя. Банальные и надоевшие стереотипы, не дающие новой информации никому неинтересны. В целом рекламная листовка должна иметь яркий заголовок, веские преимущества, стимулирующие немедленное действие. При необходимости привлекайте копирайтеров.
Дизайнерская обработка, заключительная часть создания рекламной листовки. Цветовая гамма, визуально усилит впечатление, если листовку захочется рассмотреть, то и захочется прочесть текст. Эти параметры зависят от отпущенного бюджета и целевой аудитории, способов распространения.
При выборе фирмы, которая будет печатать, посмотрите рекламные листовки образцы. Себестоимость услуг типографии не велика, при достаточно высокой рентабельности. Чтобы сэкономить, можно поискать небольшие типографские фирмы в процессе становления, и предложить им наиболее выгодные для вас цены.