Контекстная реклама: основы, секреты, трюки
Контекстная реклама представлена текстовыми объявлениями, которые увидят пользователи в случае сделанных запросов. Следует отметить, что настройка контекстной рекламы имеет свои секреты. Определенные объявления показываются пользователям в случае проявления ими заинтересованности. И это подталкивает к совершению покупки. Интересно, что контекстная реклама (основы секреты трюки) может быть поисковой и тематической. Что касается поисковой контекстной рекламы, то здесь рекламу можно увидеть благодаря поиску достаточно крупных поисковиков или по сайту, когда сделанные запросы пользователей имеют совпадения с ключевиками контекстных объявлений.
Известно о существовании специализированных сайтов, где поиск осуществляется в соответствии с конкретными тематиками. Для этого не задействуется весь интернет, как, к примеру, в Яндексе, а используется поиск по вертикалям. Например, это может быть информация, касающаяся автомобилей. Что касается тематической контекстной рекламы, то она размещена на страницах сайта из Партнерской сети рекламной системы, при условии, что тематика рекламы будет совпадать с заинтересованностью пользователя. Тематическую рекламу можно назвать дополнительной информацией к имеющемуся содержанию страниц. Для того чтобы увидеть такие объявления, пользователям не нужно вводить запрос, все необходимое все равно будет расположено в зоне его внимания.
Технологии показа рекламы
Показ тематической рекламы происходит в соответствии с двумя технологиями. Автоконтекст представлен контекстной системой, в автоматическом режиме происходит считывание контента страниц сайта и мгновенный показ релевантных содержанию страниц рекламных объявлений. В тех случаях, когда контекстная система не способна определить контент страниц сайта, происходит применение поведенческих технологий. Все действия совершенные в Интернете и, прежде всего, это касается поисковых систем, подлежат отслеживанию и фиксированию. Системой осуществляется учет истории сделанных поисковых запросов. Следует отметить, что для партнерских сетей контекстной системы характерны только качественные сайты с достаточной посещаемостью. Любой из сайтов, которым была подана заявка на вступление в Партнерскую сеть, подвергается тщательной проверке на соответствие необходимым условиям. Рекламной системой не принимаются в Партнерскую сеть ресурсы, с наличием некачественного контента, а также сайты, которые были созданы именно для того, чтобы заработать на размещении рекламы.
Эффективное размещение рекламы
Основные контекстные системы представлены рядом обширных Партнерских сетей сайтов. Тем, кому интересно, как выглядит контекстная реклама, будет интересна следующая информация. Контекстное объявление представлено заглавием, текстом и ссылками (когда пользователи кликнут по объявлению, то они попадут на целевую страницу). Ряд немаловажных характеристик контекстной рекламы указывает на то, что контекстная реклама, ее основы, секреты, трюки достаточно эффективно работают. Контекстное объявление будет показываться только таким пользователям, которые самостоятельно позаботились о проявлении заинтересованности. Эффективное размещение контекстной рекламы поможет решить многие проблемы. Пользователь интернета может быть сравнен с покупателем, который пытается выбрать продукцию среди широкого ассортимента огромного супермаркета. Пользователями вводятся запросы, для того чтобы отыскать необходимую информацию, а вы сможете предложить им помощь, рассказать о своих предложениях, позаботиться о размещении контекстных рекламных объявлений в соответствии с их запросами. Следует отметить, что пользователи самостоятельно прикладывают усилия, для того чтобы отыскать определенное рекламное сообщение.
Рекламодатели осуществляют оплату за определенные действия, совершенные пользователями, максимально приближенные к приобретению продукции. В настоящее время заказать контекстную рекламу – не представляет особенных сложностей. Для такого вида как контекстная реклама характерно использование оплаты в случае перехода по объявлению. Благодаря данной модели рекламодатели осуществляют оплату за переход потенциального потребителя на сайт. Рекламодатели самостоятельно назначают допустимую стоимость за переход заинтересованных клиентов на сайт. Для аукционного ценообразования, которое используется в контекстной рекламе, характерно участие рекламодателей в торгах по каждому из ключевиков, в соответствии с которыми осуществляется показ их реклама. В итоге объявления от различных рекламодателей будут показываться пользователям в определенной последовательности. Больше всего выигрывают рекламодатели, которые готовы максимально оплатить переходы заинтересованных посетителей. Таким образом, чем больше готовы платить рекламодатели, тем более высокими позициями будут представлены их объявления.
Эффективность самих объявлений, их кликабельность (с учетом показателя CTR) оказывает влияние на то, как распределяются места в контекстной выдаче. Здесь будет продемонстрирован уровень интереса, проявленного потенциальными покупателями. Это позволит осуществить сбалансированность рекламной выдачи и трансляцию объявлений от различных рекламодателей не только в соответствии с принципом наибольшей стоимости, но и с учетом степени полезности для пользователей. CTR – выступает в качестве ключевого показателя, свидетельствующего о качестве контекстных объявлений. Именно благодаря ему можно выяснить какое количество пользователей кликали данное объявление. Расчет представлен отношением кликов по объявлению к его показам в процентном соотношении.