Реклама на пустом месте
Использовать в рекламных целях пустоту – это надо уметь.
Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее пространство.
Основная цель рекламы на пустом месте — интегрировать бренд с окружающей действительностью, дав потребителю возможность увидеть глазами бренда что-то необычное в самом банальном: зебру в решетке, женскую грудь в зеленых холмах, достопримечательность в сером городском пейзаже.
Реклама метеослужбы: прогноз погоды в реальном времени
Ненамеренная реклама McDonald’s на пустом щите
Реклама пылесоса Hoover. Для демонстрации работы — разбейте стекло.
Беги. Nike
Световые ассоциации Playboy
Экономная реклама
Denver Water , городская программка по воспитанию в денверцах заботливого дела к воде из крана прославилась на весь мир благодаря внешней и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design пару лет вспять. Лаконичная материализация идеи «Используйте только столько, сколько надо» захватила огромное количество призов и стала хрестоматийной.
Не отстает от Denver Water и Greenpeace, призывая пустыми биллбордами и сити-форматами растрачивать меньше бумаги и электричества.
Реклама приуроченная к выпуску 3 эпизода звездных войн
Трафареты
Используя трафареты можно сделать носителями маркетингового сообщения любые поверхности: стенки, заборы, асфальт и деревья.
Спецы нью-йоркского зоопарка Bronx Zoo отлично знают, как «вписать» животное в окружающую среду, даже если эта среда — городская, а животные — вырубка на рекламных материалах.
Португальское агентство Fuel Lisbon выпустило маркетинговую кампанию Volvo, приуроченную к Европейскому Деньку Без Автомобиля. В этот денек всем жителям Европы предлагают отрешиться от использования автомобиля на 1 день для улучшения экологической обстановки.
Для благотворительной организации ISHR, агенство Leo Burnett Frankfurt сделало постеры с вырезанным в центре куском. Они были расположены на кирпичных стенках и мостовых германских городов. Текст на плакате говорит: «Количество камешков, потребовавшихся для убийства Жалег. Остановите забивание камнями». Жалег — распространенное иранское женское имя, забивание камнями — всераспространенная казнь за супружескую неверность.
Прозрачная реклама
Стеклянные билборды игровой консоли PSP изображают только заглавие бренда и небольшую фантастическую деталь — НЛО и Спайдермена. Игра может застать вас в любом месте.
100% органическая мода
Вы найдете все это на страницах бесплатных объявлений
Еще никогда небо не стоило так недорого. Акция распродажи Pacific Airlines
И еще несколько примеров рекламы на пустом месте:
Реклама бюстгальтеров Wonderbra
Чтоб показать обилие цветов и оттенков краски для волос из натуральных ингредиентов Koleston Naturals, в ливанском филиале агентства Leo Burnett разработали очень необычный маркетинговый щит. Благодаря необыкновенной конструкции волосы девицы меняют собственный цвет в зависимости от времени.
Antwerp Zoo. Тут, в городе, зоопарк ожидает Вас.
Внешную рекламу кондюков York сделали с дырками, чтоб показать что из кондиционеров York поступает свежайший и чистый воздух.
Умный и экономичный автомобиль Smart
Наша родина
В рамках маркетинговой кампании жидкокристаллического телека LG SL9000 «Реальность без границ» на смотровой площадке на Воробьевых горах произведена и установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 были наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев.
Компания Heineken продвигала в России собственный брэнд «Степан Разин», используя прозрачные сити-форматы и настоящие виды Петербурга. Слоган кампании: Краса на первом плане — у нас, в Петербурге.