Реклама на пустом месте

27-08-2013

Использовать в рекламных целях пустоту – это надо уметь.

 

Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее пространство.

Основная цель рекламы на пустом месте — интегрировать бренд с окружающей действительностью, дав потребителю возможность увидеть глазами бренда что-то необычное в самом банальном: зебру в решетке, женскую грудь в зеленых холмах, достопримечательность в сером городском пейзаже.

Реклама метеослужбы: прогноз погоды в реальном времени

Ненамеренная реклама McDonald’s на пустом щите

Реклама пылесоса Hoover. Для демонстрации работы — разбейте стекло.

Беги. Nike

Световые ассоциации Playboy

Экономная реклама

 

Denver Water , городская программка по воспитанию в денверцах заботливого дела к воде из крана прославилась на весь мир благодаря внешней и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design пару лет вспять. Лаконичная материализация идеи «Используйте только столько, сколько надо» захватила огромное количество призов и стала хрестоматийной.

Не отстает от Denver Water и Greenpeace, призывая пустыми биллбордами и сити-форматами растрачивать меньше бумаги и электричества.

Реклама приуроченная к выпуску 3 эпизода звездных войн

 

Трафареты

 

Используя трафареты можно сделать носителями маркетингового сообщения любые поверхности: стенки, заборы, асфальт и деревья.

Спецы нью-йоркского зоопарка Bronx Zoo отлично знают, как «вписать» животное в окружающую среду, даже если эта среда — городская, а животные — вырубка на рекламных материалах.

Португальское агентство Fuel Lisbon выпустило маркетинговую кампанию Volvo, приуроченную к Европейскому Деньку Без Автомобиля. В этот денек всем жителям Европы предлагают отрешиться от использования автомобиля на 1 день для улучшения экологической обстановки.

Для благотворительной организации ISHR, агенство Leo Burnett Frankfurt сделало постеры с вырезанным в центре куском. Они были расположены на кирпичных стенках и мостовых германских городов. Текст на плакате говорит: «Количество камешков, потребовавшихся для убийства Жалег. Остановите забивание камнями». Жалег — распространенное иранское женское имя, забивание камнями — всераспространенная казнь за супружескую неверность.

 

Прозрачная реклама

 

Стеклянные билборды игровой консоли PSP изображают только заглавие бренда и небольшую фантастическую деталь — НЛО и Спайдермена. Игра может застать вас в любом месте.

100% органическая мода

Вы найдете все это на страницах бесплатных объявлений

Еще никогда небо не стоило так недорого. Акция распродажи Pacific Airlines

И еще несколько примеров рекламы на пустом месте:

Реклама бюстгальтеров Wonderbra

Чтоб показать обилие цветов и оттенков краски для волос из натуральных ингредиентов Koleston Naturals, в ливанском филиале агентства Leo Burnett разработали очень необычный маркетинговый щит. Благодаря необыкновенной конструкции волосы девицы меняют собственный цвет в зависимости от времени.

Antwerp Zoo. Тут, в городе, зоопарк ожидает Вас.

Внешную рекламу кондюков York сделали с дырками, чтоб показать что из кондиционеров York поступает свежайший и чистый воздух.

Умный и экономичный автомобиль Smart

Наша родина

 

В рамках маркетинговой кампании жидкокристаллического телека LG SL9000 «Реальность без границ» на смотровой площадке на Воробьевых горах произведена и установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 были наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев.

Компания Heineken продвигала в России собственный брэнд «Степан Разин», используя прозрачные сити-форматы и настоящие виды Петербурга. Слоган кампании: Краса на первом плане — у нас, в Петербурге.

 

Похожие статьи: