Сдать отчетность в ПФР и избежать проблем
Сегодня в ПФР отчетность передают при помощи интернета почти семьдесят процентов организаций. Этот способ самый удобный из всех имеющихся. Однако тут есть свои трудности и нюансы, которые необходимо знать для работы без проблем. Представители пенсионного фонда уже давно жалуются на то, что, мол, проект запустили недавно, а система не прошла отладку. Все правильно – сбои не редкость. Какие же предпринять меры для того, чтобы быть спокойным за свое время и свой бизнес.
Всю отчетнотсть в ПФР необходимо сдавать заранее, это самый лучший способ. Если прикинуть по числам, то отчеты за второй квартал необходимо было подготовить и сдать с середины июля до начала августа. В это время ведомство вовсю работает над изменениями и улучшениями в документообороте. Совсем необязательно, что большинство документации изменится в корне. Хотя чаще всего некоторые бумажки меняются. Другое дело, что вы обязаны оставить себе запас времени в пару недель для дополнения своей отчетности и решения дополнительных проблем.
При сдаче отчетности есть, так называемый, список классических проблем, который случаются у многих. Одной из таких проблем является большой документооборот. Организации часто предоставляют пакет документов, которые они сами посчитают необходимым пакетом. Этого делать не стоит. Необходимо зайти на сайт ПФР или прийти в представительство в вашем городе и ознакомиться с полным перечнем документов, которые необходимы для подачи в соответствующие органы в установленные сроки.