Рассылка по почтовым ящикам

04-04-2014

Рассылка по почтовым ящикам отличная реклама

Каждый день, проходя мимо своего почтового ящика, мы извлекаем из него кучу цветных листовок, предлагающих купить тот или иной товар, посетить грядущее мероприятие или принять участие в розыгрыше, проводимом одним из известных крупных магазинов. Спускаясь в метро, ожидая транспорта на остановке или совершая покупки в супермаркете, Вы также можете получить глянцевый листок с заманчивым предложением от так называемых промоутеров – людей, занимающихся распространением рекламных проспектов. Распространение подобным образом информации о товарах и услугах является достаточно эффективным мероприятием, направленным на достижение конкретных целей, а именно – проявление интереса и приобретение предлагаемого продукта. Такой вид рекламы как рассылка по почтовым ящикам появился в России сравнительно недавно. Он сочетает в себе довольно низкую стоимость затрат на проводимую рекламную акцию и высокую скорость донесения информации до будущих потребителей товаров и услуг. Однако важным моментом в организации данного вида рекламы является грамотный подход к её проведению с целью минимизации затрат на реализацию, расширения клиентской базы и, как вытекающее, увеличения прибыли. В связи с этим рассылка рекламы по почтовым ящикам может быть отнесена к относительно малобюджетному виду рекламы, но, в то же время к достаточно высокоэффективному.

Цветной мусор или ценный источник информации?

Однако, зачастую получатели информации страдают от переизбытка цветных листовок в почтовых ящиках, а разбросанные на полу подъезда рекламные проспекты кажутся совсем неуместными. Но не исключены ситуации, когда подобная корреспонденция помогает сэкономить время и без особых усилий найти именно то предложение, которое нам так было необходимо. Что же влияет на эффективность или провал рекламной кампании? Важным фактором в данном вопросе считается совокупность частоты востребованности товаров или услуг и их стоимости. Помимо этого, немаловажным пунктом может стать выбор рекламного агентства, которое будет курировать данную рекламную кампанию. Здесь стоит обратить внимание на выбор срока доставки печатной продукции, параметры распространения и величину её тиража. Также немалую роль играет разработка уникального и запоминающегося дизайна. Рекламная продукция должна заинтересовать потенциального потребителя, побудить, если не заказать товар, то хотя бы прочитать всю информацию до конца и задуматься.

Пан или пропал?Рассылка по почтовым ящикам - эффективный метод повышения продаж

Нередки ситуации, когда реальные результаты рекламной кампании разительно отличаются от планируемых, причем не в лучшую сторону. Кто виноват и что делать? Как правило, заказчик в первую очередь начинает проверять качество доставки рекламных проспектов. Этот шаг стоит признать в корне верным. Рекламная кампания не будет считаться успешной, если подготовленные материалы просто напросто не дошли до конечного потребителя.

Если сравнивать доставку рекламной корреспонденции в России и зарубежных странах, то можно увидеть разительные отличия. Например, в западных странах рассылка по почтовым ящикам осуществляется посредством отделения почтовой связи. При этом каждый буклет помещается в отдельный конверт и в таком виде попадает в почтовый ящик потребителя. В России такой способ считается достаточно дорогим, да и не существует гарантий, что через почтовые отделения все рекламные проспекты реально найдут своего потребителя, это просто невозможно отследить.

Безадресное распространение рекламной продукции

Такой вид проведения рекламной кампании как безадресное распространение по почтовым ящикам помогает осуществить выбор необходимой аудитории по определенным критериям, например, по району и месту проживания, социальному статусу, возрасту и др. Впрочем, рассылка по почтовым ящикам посредством безадресной доставки на своем первом этапе организации должна учесть такие факторы как сезон и место распространения рекламных проспектов, их содержание и форму. Зачастую именно они являются причинами положительного результата одних рекламных кампаний и полную несостоятельность других.

Распространение рекламной продукции преимущественно включает в себя несколько этапов:

  • определение районов безадресной рассылки;
  • размещение рекламных проспектов в почтовых ящиках получателей;
  • осуществление мониторинга проведенной работы.

Соблюдение данной последовательности позволяет заказчику сформировать максимально честный и подробный отчет о проделанной работе, а также является гарантом качественного выполнения поставленных задач.

Преимущества безадресной почтовой рассылки

Безадресную почтовую рассылку можно по праву отнести к наиболее важным элементам рекламного производства. По сравнению с другими видами рекламы распространение по почтовым ящикам посредством безадресной рассылки по ящикам заключает в себе ряд достоинств:

  • относительно низкие затраты;
  • четкий и избирательный подход к аудитории;
  • различные вариации территориального охвата;
  • наличие разнообразных способов наполнения рекламной продукции: указание цен, преимуществ и полного перечня товаров и услуг;
  • длительный период воздействия (как правило, попавший в руки рекламный проспект сохраняется до момента совершения сделки).

Создание красочного информативного рекламного буклета и его своевременное донесение до потенциального потребителя можно по праву считать за половину успеха проведенной рекламной кампании.

Видео: Рассылка по почтовым ящикам. Вид раскладки “Торчащие”

Похожие статьи:

  • Разнос листовок по почтовым ящикам как вид рекламы


    Многие убеждены, что невозможно начать и раскрутить бизнес без внушительного стартового капитала. К сожалению, такое стереотипное мышление зачастую губит оригинальные идеи и перспективные планы. ...

  • Продвижение товара на рынке


    Любой продавец имеет вполне конкретную цель, которая выражается в продаже товара (услуги). Среди высокой конкуренции необходимо сначала обратить на себя внимание потенциального покупателя. Методы ...

  • Продвижение товара до потребителя: цели, этапы, задачи


    Продвижение товара до потребителя - это совокупность различных способов деятельности, которые направлены на то, чтобы довести до сведения потенциальных потребителей знания о плюсах товара Это ...