Реклама в почтовые ящики: быстро, просто, эффективно

04-04-2014

Реклама в почтовые ящики: быстро, просто, эффективно

Реклама в почтовых ящиках – это довольно специфическая отрасль маркетинга. Она может быть полезной для всех организаций, которые предоставляют свои услуги или товары на продажу. Этот вид рекламы специалисты считают наиболее результативным. Он приносит намного лучшие результаты, если сравнивать его с другими рекламными методами повышения уровня продаж. Если говорить о секретах этого вида, то подобная реклама адресована каждому возможному клиенту лично. Поэтому реклама в почтовые ящики не останется незамеченной.

Особенности почтовой рассылки

Почтовая рассылка рекламы имеет массу нюансов, на которые необходимо обратить внимание. Чтобы добиться максимальной эффективности, следует провести некий мониторинг. Для начала обратите внимание на интересы населения: нуждаются ли жители города в подобных услугах? Если ответ положительный, то предложение будет иметь успех всегда или на протяжении короткого срока? Как именно население отнесется к ценовому диапазону, который вы предлагаете?

Критерии успеха почтовой рекламы

Продуктивность почтовой рекламы зависит от множества факторов. Мы можем их условно поделить на объективные и субъективные. Но чаще всего на результативность влияют такие параметры, как качество рекламных листовок и регулярность распространения. К тому же необходимо правильно выбрать район доставки и тираж. Над макетом должны работать только профессионалы, а полиграфическое исполнение должно быть на высоте.

Рассылка рекламы по почтовым ящикам является наиболее экономным вариантом. Этот вид рекламы чаще всего используют в следующих бизнес-сферах:

  • Строительство и ремонт.
  • Недвижимость.
  • Медицинские услуги.
  • Лекарственные препараты.
  • Пищевые добавки.
  •  Непродовольственные товары.
  • Учебные центры.
  • Пищевые продукты (реклама супермаркетов).
  • Транспортные перевозки.
  • Бытовые услуги.

Реклама в почтовые ящики – это самый выгодный вариант. Почему?

  • Минимальная стоимость.
  • Распространяются рекламные листовки только в те дома, которые являются выгодными для организации.
  • Человек минимум раз в неделю заглядывает в собственный почтовый ящик, поэтому не заметить листовку он не сможет. Это можно объяснить человеческой психологией. Мы боимся пропустить что-то важное, например, письмо из банковского учреждения или платежки за коммунальные услуги.
  • В максимально быстрые сроки реклама в почтовых ящиках охватывает несметное количество возможных клиентов.
  • Большая часть людей, получив рекламную листовку или буклет, находят для себя интересные предложения, а компания получает звонки, заказы и прибыль.

Что именно можно рекламировать?Реклама в почтовые ящики: просто и эффективно

  1. Компания может создать рекламную кампанию, с помощью которой будет информировать людей об открытии нового магазина или отдела.
  2. Рекламные листовки могут содержать материалы о продукции, которую предоставляет заказчик. Рекламировать можно все, что угодно, начиная с продуктов питания и заканчивая мебелью.
  3. Без труда можно увеличить объем продаваемых услуг и привлечь себе еще больше клиентов. Воспользоваться этой возможностью могут компании по установкам окон, дверей и кондиционеров, а также частные мастера.

Почему стоит воспользоваться рекламой в почтовых ящиках?

  • Традиционность. Реклама для нашего восприятия стала нормой. Людям нравится находить в своих почтовых ящиках яркие рекламные предложения. Некоторые люди ждут появления новых рекламных буклетов, а кому-то подобная рассылка дает только лишний повод для ворчания. Но и такие персоны смогут заинтересоваться каким-то интересным предложением. Законы спроса пока никто не отменял, поэтому на каждое предложение найдется покупатель!
  • Низкая стоимость.
  • Эффективность. Правильно оформленная листовка может привлечь огромное количество клиентов. Многие компании давно занимаются продвижением своих товаров на рынке с помощью этого способа.

Правила удачного маркетинга

  • Человек должен сразу же понять всю суть предложения, поэтому желательно, чтобы шрифт текста был крупным.
  • Удержать внимание потенциального клиента можно с помощью запоминающегося словосочетания. Текст листовки должен содержать информацию о преимуществах, которые человек сможет получить, если воспользуется услугами компании. Отличный вариант – сообщить человеку о скидках, акциях или бонусах.
  • Если человек заинтересовался листовкой, он дочитает ее до конца. Поэтому изложение информации должно отличаться простотой и точностью. Рекламное послание должно быть написано в позитивном ключе.
  • Недруги рекламных сообщений считают, что чем меньший размер листовки, тем удобнее ее выбрасывать в мусорное ведро. Но ведущие специалисты в сфере маркетинга знают, что правильный формат, цветовая гамма, грамотное расположение текста сможет привлечь даже самого закоренелого противника рекламных сообщений.

Как видите, почтовая реклама может легко конкурировать с другими рекламными видами. Сегодня это самый быстрый и результативный способ достучаться до своих будущих клиентов. Что нужно сделать компании, чтобы привлечь больше клиентов? Все просто: достаточно написать текст, который отображает все плюсы сотрудничества с организацией, продумать макет рекламного сообщения и напечатать необходимое количество листовок. Далее следует положиться на исполнителя, который в быстрые сроки доставит рекламу к потенциальным клиентам. Распространение почтовой рекламы – это лучший способ заявить о предприятии!

Видео: Реклама в почтовые ящики: быстро, просто, эффективно

Похожие статьи:

  • Рассылки по электронной почте


    Если у вас есть компьютер и интернет, да у кого же этого сейчас нет, значит, на него приходят сообщения и, не только от друзей и знакомых, но и всевозможные рассылки по электронной почте. Должно ...

  • Рассылка по почтовым ящикам


    Каждый день, проходя мимо своего почтового ящика, мы извлекаем из него кучу цветных листовок, предлагающих купить тот или иной товар, посетить грядущее мероприятие или принять участие в розыгрыше, ...

  • Разнос листовок по почтовым ящикам как вид рекламы


    Многие убеждены, что невозможно начать и раскрутить бизнес без внушительного стартового капитала. К сожалению, такое стереотипное мышление зачастую губит оригинальные идеи и перспективные планы. ...