Рекламный текст, примеры его структура

04-04-2014

Рекламный текст и его структура

Составление рекламного текста – это творческий процесс. Но не каждый, креативный копирайтер может правильно преподнести товарный объект потенциальному покупателю. А ведь от качественной рекламы, зависит процветание и развитие компании. А как написать рекламный текст грамотно?

Структура написания рекламного текста

Заголовок

Достижение поставленной цели рекламодателем, напрямую зависит от правильно поданного заголовка. Если потенциального клиента не зацепил заголовок, вряд ли он прочтет или прослушает рекламу до конца. Это приведет к потери клиента.

Чтобы научиться правильно и качественно писать заголовок, следует учесть некоторые рекомендации:

  • используйте яркое, броское слово: “новинка”, “впервые” и т.д.;
  • определитесь, на какую аудиторию направлен призыв и “выступите” с обращением: “для беременных”, “пора в школу?”, “обеды в офис” и т.д.;
  • реклама должна нести сенсационный характер: “впервые у нас”, “новейшая технология” и т.д.;
  • применяйте “волшебное” слово – БЕСПЛАТНО или ПОДАРОК. Люди любят “экономить” на втором, приобретая первое;
  • игра в вопросы и ответы привлекает покупателей: “А вы знаете…?”, есть ответ “…”;
  • не стесняйтесь, ссылаться на отзывы покупателей или свой личный опыт. Люди прислушиваются к мнению окружающих;
  • применение в заголовке слово “прорыв”, вызывает у покупателей желание обладать новинкой;
  • разновеличинные, чередующиеся буквы, привлекают внимание лучше, чем ровные: рАЗновЕЛиЧИннЫе, РОВНЫЕ;
  • скидки – приятно радуют: скидка 30%, со скидкой 15%;
  • гарантируйте эффективность;
  • примените сравнительный анализ: “до и после”.

После написания заголовка, примените его к рекламе конкурентов. Только полное несовпадение, гарантирует уникальность и неповторимость вашего заголовка.

ПодзаголовокРекламный текст: как правильно составить?

Правильно составленные подзаголовки, способны заинтересовать покупателя не менее эффективно, чем заголовок. Подзаголовок должен максимально четко передать смысл абзаца и связать текст в одно целое, раскрыв суть заголовка.

Несколько советов по оформлению подзаголовков:

  • выделенный подзаголовок, на фоне текста, всегда привлекает читающего;
  • не стоит, все подзаголовки, выделять по-разному. Перед людьми рекламный текст, а не образец шрифтов и курсива;
  • не перегружайте текст подзаголовками, если того не требуется;
  • подзаголовок должен быть емким и кратким. Завуалированность предложений, только утомит потенциального покупателя, или, вообще, приведет к потере смысла прочитанного;
  • пронумерованные подзаголовки, помогут быстрее сориентироваться покупателю, не потеряв нить повествования;
  • призывные подзаголовки: “обратите”, “запомните”, “воспользуйтесь”, лучше воспринимаются читателем;
  • применение цифровых характеристик: “пять фактов”, “три способа”, подсознательно настраивают покупателя глубокое восприятие текста;
  • использование прямых и разбавленных ключевиков: “а как написать рекламный текст” или “а как правильно написать рекламный текст”, облегчить работу поисковикам.

Основной текст

Главная задача основного текста – полностью раскрыть тему заголовка. Основной текст, в свою очередь, делится на введение, основную часть и заключительную (выводы).

  • в введении уточняется рекламный объект (товар или услуга) и предлагается изучить подробно характеристики и показатели;
  • основная часть передает полный и точный объём данных, по рекламному объекту. Удовлетворение интересующих вопросов читающего, повлияет на принятие решения покупателем, о приобретении или отказе от рекламного объекта;
  • в заключении подводиться итог о достоинствах и недостатках рекламного объекта, а также подчеркивается выгодность покупки.

Слоган

На помощь основному тексту, приходит слоган. Слоган, своего рода визитная карточка объекта. Например: “Баунти – райское наслаждение”. Звонкий слоган запоминается мгновенно, а иногда и становится крылатым выражением. Люди, слыша слоган, представляют подсознательно, о чем идет речь, и ощущают желание приобрести рекламный объект. Это как 25 кадр.

При создании слогана, следует применить все психологические навыки, чтобы максимально эффективно воздействовать на покупателя. Чем лучше запоминается слогам, тем лучше работает компания.
Существует 4 направленных слогана: для товара, для компании, для имиджа и миссии.

Составлением слоганов занимаются, преимущественно копирайтеры. Это довольно прибыльное дело, но и конкуренция сумасшедшая. Выживает самый креативный.

Для усиления эффекта воздействия слогана, необходима правильная подача. Проще всего придумать рифмованные слоганы, они легче запоминаются, но также быстро обрастают афоризмами. Создавая слоган, следует учитывать: легкость восприятия, ассоциацию с товаром, краткость, звучность и несхожесть с другими слоганами. Иначе слоган одной компании, будет ассоциироваться с конкурирующей фирмой.
Интонационная подача немало важна. Например, слоган продукта детского питания, не будет носить величественный, брутальный характер, или наоборот, слоган строительного материала, будет произноситься звонким, детским голоском.

Эхо-фраза

Заключительная часть рекламного текста, в которой передается краткое, точное описание основного текста. Как и заголовок, эхо-фраза, должна окончательно зацепить потенциального покупателя.
Основные задачи эхо-фразы

  • Передать основную мысль всего рекламного текста.
  • Грамотно закончить текст.

На основе выше перечисленного, можно сделать следующий вывод:

Чтобы написать качественный рекламный текст, необходимо придумать цепляющий заголовок. Использование простых слов, увеличит степень запоминаемости. Основной текст должен состоять из небольших абзацев, оформленных подзаголовками. Структурированный текст более привлекателен и читабелен. Иллюстрированный текст лучше запомниться читателю. В конце рекламного текста, должны быть указаны все контакты, которые могут понадобиться покупателю.

Видео: Рекламный текст и его структура – примеры в помощь

Похожие статьи:

  • Рекламный слоган – примеры удачных компаний


    Рекламные слоганы компании - это краткое выражение основных мыслей компании, которая доносится до потребителя в краткой и емкой форме. Слоганом компании, зачастую, служит небольшая фраза, вмещающая ...

  • Реклама в почтовые ящики: быстро, просто, эффективно


    Реклама в почтовых ящиках – это довольно специфическая отрасль маркетинга. Она может быть полезной для всех организаций, которые предоставляют свои услуги или товары на продажу. Этот вид рекламы ...

  • Рассылки по электронной почте


    Если у вас есть компьютер и интернет, да у кого же этого сейчас нет, значит, на него приходят сообщения и, не только от друзей и знакомых, но и всевозможные рассылки по электронной почте. Должно ...