Шаблоны писем для рассылки
Инфобизнесмены просто впали в панику! Их читатели не хотят открывать письма рассылки. Даже хуже – они все чаще жмут на кнопку «Спам». В результате чего эти письма беспощадно летят в корзину. А ведь любой понимает, что каждое не прочтенное письмо для бизнесмена – это потерянные потенциальные деньги и время, потраченное на шаблоны писем для рассылки.
Сейчас уже доходит до того, что в рассылках можно увидеть следующее: «если вы не хотите получать рассылку, лучше отпишитесь. Не отправляйте письмо в «спам». Вы также шлете рассылку своим подписчикам? А как сделать ее правильной, знаете? Что все ваши письма были прочтены, по ссылкам переходили и не отправляли их в корзину? Необходимы ли шаблоны писем для рассылки?
Первое и самое главное правило: пишите письма строго в тему, ориентируясь на интересы вашей целевой аудитории. Если у вас пару рассылок, то не нужно рассылать коммерческие предложения всей базе подписчиков. Разумеется, вы хотите продать свой продукт, получить больше прибыли и клиентов, но если человек подписался на определенную информацию, то именно ее он и желает получать.
Как же вести рассылку, чтобы читатели не отписывались от нее?
Если человек подписался на рассылку о заработке в интернете, ему абсолютно плевать на тренинг по тайм-менеджменту. Что главнее – количество или качество? Именно тут и скрыт большой секрет продающих рассылок. Множество предпринимателей имеют просто огромные базы подписчиков. Но их письма по электронной почте часто остаются удаленными и даже не открытыми потому, что:
- эти базы «мертвы». Подписчики набирались любыми способами, часто они были банально куплены или просто не целевые, и эта тема им неинтересна;
- «дутые». Есть множество дублированных рассылок – один и тот же человек подписан сразу на несколько рассылок от одного предпринимателя.
А когда рассылочное письмо с коммерческим предложением полетит по всей базе, подписчик, в лучшем случае, откроет только одно письмо, а не три сразу.
Раздражительные подписчики жалуются многим бизнесменам интернета. Например, Дмитрию Печеркину подписчики пишут: «для чего вы шлете нам одно и то же письмо три раза подряд?», ответ понятен – базы подписчиков разнородные. А человек подписан только на две-три рассылки, читает письмо, которое разослано всем читателям. Вот и выходит три раза одно и то же.
Согласитесь, после такого напора писем вам также захочется отписаться от рассылки и с облегчением занести адрес в черный список. Разумеется, даже в этом случае играет роль теории вероятности. Чем больше база ваших подписчиков – тем больше будет прочтено писем, тем больше продаж.
Но, имея даже маленькую подписную базу, можно уверенно зарабатывать, если только уметь строить с читателями доверительные отношения. И самое главное – не сунуть им все партнерские ссылки подряд. Посылайте читателям только те письма, которые их интересуют, которые они ждут.
Нужны ли шаблоны для подписок
Использовать шаблоны для подписок или нет – тема довольно спорная. Уверен, многие из вас уже не раз получали письма-клоны. Причем в один момент вместе с рекламой какого-то инфопродукта или услуги.
Что это означает?
Автору рассылки настолько наплевать на своего читателя, что он даже не приложил ни малейшего труда для того, чтобы составить текст для рассылки. Но он все равно хочет продать свой товар. Каждый так и горит, чтобы первым прислать ссылку с новой партнеркой. Вот вам шаблон, который послужит для вас основой. Конечно, перепишите все своими словами, добавьте свой стиль и отличительность от конкурентов. Что он вам даст?
- Таким образом, вы сможете очень выгодно отличиться от своих прямых конкурентов.
- Вы не будете вызывать недоверия у своих подписчиков.
- В случае когда вы предложите свой бонус, то значительно возрастет вероятность перехода по целевой ссылке.
Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это раскрытие именно того секрета, когда при небольшой базе подписчиков растут продажи. При релизах вы также не слишком торопитесь и не спешите открывать все ссылки, которые вам прислали. Подождите других предложений, они ведь могут быть намного выгоднее.
Шаблоны писем для рассылки определенно необходимы. К примеру, вы новичок и даже не представляете, что можно написать в своем первом рассылочном письме. В таком случае смело берите шаблон. Немного откорректировали и отправили. И неуверенности со страхом перед этим пока непознанным процессом уже прошли.
Во время работы с почтой, часто случается, что необходимо отослать много однотипных писем, содержание которых практически не меняется, или меняется не сильно. Чтобы упростить такие задачи, в MS Outlook есть функция шаблонов писем. Вы легко сможете создать и сохранить ваше сообщение в виде шаблона, а потом быстро использовать его в другой рассылке.
Данный шаблон можно будет сохранить вместе с вложенным файлом, а после – передать его другим сотрудникам или выложить на ваш сервер в общий доступ.
Чтобы создать новый шаблон, вам нужно открыть новое окно программы, и ввести в него необходимую информацию. По выбору можете заполнить поле «Тема» и приложить необходимые файлы. После в окне нажимаем на кнопку «Microsoft Office» и выбираем «Сохранить как». После этого в окне «Сохранение элемента», в списке «Тип файла» выбираем поле «Шаблон Outlook», вводим имя вашего шаблона и нажимаем «Сохранить».
Чтобы отправить сообщение с основой – вашим шаблоном, в окне Microsoft Outlook переходим в меню «Сервис», указываем «Формы» и нажимаем на кнопку «Выбор формы». В окне, что появилось, раскрываем список «Папки» и нажимаем «Шаблоны в файловой системе». Теперь у вас открылось окно выбора шаблона. Выбираем нужный шаблон и жмем на кнопку «Открыть». Теперь указываем в окне адрес получателя и отправляем наше письмо.