Зачем нужно персонализировать письма?
Уже давно рекламная рассылка считается доступным методом, чтобы донести нужную информацию в массу. Разумеется, многих покупателей возмущало количество рекламных писем, но хорошо, что среди них они находили интересную для себя информацию.
Таким образом, отправляя письмо, которое основано на увлечениях и запросах получателей, сумеете сделать клиентов радостнее, а собственный бизнес рентабельней. Поскольку когда кампании e-mail маркетинга персонализированы, повышаются средние показатели открытия сообщений, конверсия, а еще кликабельность, соответственно повышается возврат своих вложений.
Сегментировать все контакты.
Самым действенным методом персонализации писем является сегментация контактов и рассылка важной для каждой группы пользователей информации. Но перед сегментацией следует собрать дополнительные данные о подписчиках.
Еще можно в форму подписки добавить поля, с помощью которых подписчики будут сразу при регистрации распределяться по сегментам. Например, можно поинтересоваться, как часто люди желают получать новостные сообщения. Но не забывайте, что нельзя делать слишком сложную форму подписки.
Обращение.
К подписчикам нужно обращаться по имени. Ведь для наиболее персонализированных сообщений применяйте в письмах особые теги с именем получателя. Важно понять, уместно будет обращаться в сообщение по имени или нет.
Психологическая сторона.
Нацеливаясь на покупателей не нужно воспринимать их, как однородною массу. Так как любой клиент является индивидуальным с собственными для него трудностями. Поэтому персонализируя сообщение, клиент получит возможность общаться не с бесчувственным компьютером, а с живым человеком. И все имеющиеся неприятности подписчика для сотрудника вашей организации находятся на первом месте.
Следовательно, когда клиент ощущает, что его трудности воспринимаются, как наиважнейшие, в дальнейшем можно рассчитывать на его преданность и доверие.
Также не стоит ограничиваться разовой персонализацией. Поскольку отправляя в вашу организацию сообщение, подписчик ждет удовлетворения запроса и ответа. При этом типичные письма не оправдывают ожиданий. Вот почему создавая шаблоны сообщений, не забывайте, что любой человек индивидуален.
В результате можно утверждать, что живая беседа не утратила своей ценности, даже во время высоких технологий. В наши дни персонализированный e-mail маркетинг является эффективным методом, с помощью которого повышается благонадежность клиентов и сохраняется регулярное общение с ними.
Видео: Персонализация