Как написать привлекательную тему для электронного письма?
Если при продвижении продукции или услуг отдаете предпочтение e-mail маркетингу, то нужно знать: в среднем подписчик каждый день получает больше 70 сообщений. Поэтому чтобы именно ваше сообщение прочитали, нужно хорошо продумать его тему, ведь пользователь видит сначала ее, при открытии почты.
От темы сообщения зависит успех всей электронной рассылки.
Но для начала нужно рассмотреть, что собой представляет «воронка продаж». Тема письма является верхней деталью, следовательно, привлечь внимание посетителя может только она. Поэтому чем больше подписчиков она увлечет, тем, разумеется, выше показатель открытия и продаж.
Существует несколько методов повысить привлекательность темы:
- Призыв к действиям.
Подобный призыв является тем моментом, о котором часто все забывают. Но этого нельзя допускать, поскольку понятный, точный и сжатый призыв – это идеальный метод привлечь внимание посетителя и увеличить читаемость писем.
- Персонализация сообщения.
Когда говорится о теме письма, персонализация значит применение, прежде всего имени клиента. И как бы подобный метод ни обсуждали, он все равно остается довольно эффективным. Но перед обращением к пользователю по имени, убедитесь, что оно верное.
- Вопрос.
Тема сообщения, созданная в виде вопроса, действует лучше. Вот почему следует учитывать интересы своих клиентов. К тому же вопрос обязательно должен отвечать на основную мысль письма. Соответственно задавая вопрос, вы стараетесь заинтересовать собственных подписчиков, и вынуждаете их мысленно отвечать на него.
- Оставляйте недосказанность в письме.
Нужно оставить небольшую интригу в теме, чтобы получателю стало любопытно. В конце предложения лучше поставить три точки.
Так, мысль обрывается, но дочитать ее до конца очень хочется. Вдобавок вряд ли подписчик поймет, о чем дальше будет идти речь, поэтому придется открыть сообщение.
- Тема должна быть короткой.
Считается, что высокая читаемость у сообщений, которые имеют длину не больше 15 символов. Еще придумывайте сразу несколько вариантов темы, применяя синонимы. Если самим трудно выбрать лучший вариант, то посоветуйтесь со знакомыми или родственниками.
- Комбинирование всех методов.
Конечно, более действенным способом считается комбинирование всех методов. Скажем, обратитесь к получателю по имени и еще призовите его к действию.
Данный принцип нетрудный, если придерживаться этих рекомендаций, то получится по-настоящему первоклассная рассылка!
Видео: 5 постулатов создания первого электронного письма