Как сделать подпись электронной почты инструментом маркетинга?

10-03-2014

21g5h5g4hj5gj68j7gj

Если являетесь профессиональным маркетологом рассылки, то должны знать, что подписи к ежедневным электронным письмам могут оказаться результативным инструментом. Наверное, вы уже применяете в качестве подписи сообщений сведения о том, где работаете и кем.

Несколько рекомендаций позволят сделать из подписи целый маркетинговый инструмент. Ведь простые электронные сообщения часто помогают в проведении рекламных кампаний. Кроме этого, собственники бизнеса смогут повысить трафик на некоторые страницы и улучшить показатели конверсии.

Но что же в действительности можно продвигать через собственную электронную почту? Вот несколько несложных советов.

1. Собственный блог.

Прекрасной идеей будет добавить свой блог в подпись электронной почты, потому что он постоянно обновляется. Так как свежее содержание блога привлекает многих пользователей больше, чем главная страница сайта организации. Помимо этого, в контенте всех постов не забывайте включать призывы к действию. К тому же используя определенные инструменты можно создавать динамическую подпись.

2. Домашняя страница.

Для продвижения сайта организации нужно использовать подпись электронной почты. Но для применения этого способа необходимо быть уверенным, что на сайте главная страница выполняет задачи целевой. Иначе говоря, посетители должны обращать внимание именно на ключевые моменты. Вдобавок добавление домашней страницы сайта в подпись поможет улучшить информативность о бизнесе, который продвигаете.

3. Книга.

Если руководитель или вы написали книгу, то обязательно включите ссылку на нее в электронную подпись. Так, сумеете увеличить доверие и авторитет среди подписчиков.

4. Бесплатные инструменты.

Когда фирма обладает бесплатными продуктами, то это нужно учитывать. Например, образовательные игры, онлайн-калькулятор и триальная версия товара. Большинство пользователей привлекают продукты, за которые не придется платить.

5. Конференция.

Если скоро будет проходить выставка товаров вашей фирмы?

Или директор организации собирается выступить на конференции? То нужно эти события добавить в собственную электронную подпись. Конечно, много регистраций не последует, но подпись распространит сведения и осведомит людей об этой выставке.

6. Демонстрация товара.

Когда желаете активные продажи, то попробуйте применить электронную подпись, из которой подписчики узнают о демонстрации товара или бесплатной консультации с профессионалами. Тем самым сумеете увеличить трафик и покажете, что ваша компания применяет разные возможности для помощи собственным подписчикам.

Видео: Как сделать красивую подпись

Похожие статьи:

  • Как привлечь подписчиков, через социальные сети?


    Для многих организаций социальные сети стали не только местом, где можно поделиться разной информацией. Ведь сегодня стремительно распространилось такое новое направление как маркетинг и поиск ...

  • Как организовать свою рассылку?


    Большинство людей знают, что e-mail рассылка считается довольно мощным инструментом для ведения собственного бизнеса. Помимо этого, от рассылки электронных писем в сети сумеете получить немало ...

  • Как написать привлекательную тему для электронного письма?


    Если при продвижении продукции или услуг отдаете предпочтение e-mail маркетингу, то нужно знать: в среднем подписчик каждый день получает больше 70 сообщений. Поэтому чтобы именно ваше сообщение ...