Какие существуют виды рассылки?
Достаточно много людей в наше время проводят e-mail организации, рассылая клиентам сообщения. Однако при этом не все знают, что имеются разные виды этих писем. Вследствие чего часто применяют только несколько видов, а иногда, вообще, только один. К тому же разные виды отправленных сообщений дают совершенно разные эффекты.
1. Дайджест. Такое письмо довольно похоже на информационное, но обладает отличиями: оно представляет собой небольшой обзор или напоминание о важных событиях получателя.
2. Информационный тип письма. Оно является самым распространенным видом электронных писем. В нем, как правило, предложения и новости, которые прочитав, клиент захочет что-нибудь сразу приобрести. Еще в информационном письме охватывается несколько совершенно разных интересов.
3. Серия электронных писем. Также считается главным средством рассылки. В эту серию входят несколько сообщений, которые со временем подталкивают пользователя что-нибудь купить. Кстати, по статистике в действительности показатель кликабельности этих сообщений нередко в 3 раза больше, чем при употреблении таких писем, как уведомления.
Причем данный вид исключительно для опытных пользователей, потому что нелегко его качественно осуществить. Но при этом всем отправка серии сообщений по-настоящему даст отличные результаты, если, конечно, получиться уловить верное направление.
4. Сообщение-уведомление. Считается основным видом письма для e-mail организаций, поскольку в его содержание входит лишь информация об одном товаре или предложении. При оформлении данного сообщения непозволительно допускать ошибки, так как является более эффективным средством для склонения клиентов к разным покупкам.
5. Тип письма соглашение. В данном виде сообщений приходится подтверждать собственные слова и зарабатывать уважение подписчиков.
Эти письма действительно могут увеличить продажи. Применяйте его, как вводное сообщение в серии писем, которое склонит пользователя к еще одному приобретению.
6. Спонсорский вид письма. Такой тип сообщения предназначен в основном для заработка, применяя собственный список рассылки. Но следует быть осторожными к содержанию этих писем. Иначе, возможно, что спугнете потенциальных покупателей, и они просто отпишутся. Или пользователям понравятся спонсорские письма, и они простятся с вами, чтобы заняться рассылкой.
Следовательно, результативность отправки писем зависит только от вас. Зная особенности и хитрости организации рассылки, сможете сделать ее эффективной и качественной.
Видео: Вебинар «E-mail-маркетинг для бизнеса»