Несколько рекомендаций, как можно создать идеальное приветственное сообщение

03-04-2014

5459584798adf56a02660cb2df2bead0_28361

Наверное, все знают, что главное сразу оказать хорошее впечатление на подписчиков. А вот произвести впечатление можно с помощью приветственного письма, которое является первым сообщением после подписки.

Именно с этим письмом происходит их путь от подписчика до покупателя, а ваша задача сделать для них обстановку комфортности и радости от сотрудничества. Поэтому есть несколько обязательных рекомендаций при создании совершенного приветственного письма.

1. Скорое отправление приветственного письма.

Нужно отослать приветствие, как можно быстрее после подписки. Ведь даже сутки являются слишком большим периодом, в который может вклиниться много посторонних рассылок и предложений. Следовательно, приветственное сообщение нужно отправлять после подписки в течение 10 минут.

2. Персонализация содержимого и темы сообщения.

Следует попытаться персонализировать тему и содержимое письма. Делается это так, чтобы любой пользователь почувствовал персональный подход и понял, что хотите обратиться только к нему. Все это приблизит ваши сообщения к личным перепискам, и увеличит процент их открытия.

3. Добавить благодарность в письмо.

Нужно, чтобы подписчики почувствовали благодарность.

4. Напоминание.

Не забывайте напоминать пользователю об источнике регистрации. Это требуется, чтобы подписчик смог обратиться к данному ресурсу за любой информацией или вспомнить, зачем регистрировался. Так, удастся обезопасить собственные сообщения от попадания в спам.

5. Частота отправления писем.

В основном отписываются из-за слишком частых сообщений. Когда пользователь ожидает получать одно сообщение в две недели, а они приходят каждый день, тогда человек ощущает себя разочарованным.

6. Возможность просмотра архива.

Лучше, конечно, пользователям предоставить доступ к старым письмам, информации и прочего.

7. Несложная отписка.

Сделайте легкий метод отписки для своих подписчиков. Желательно вставить ссылки отписки в содержимое сообщения. А еще позволить людям отписывать одним кликом.

8. Доверенный отправитель.

Посоветуйте своим подписчикам, чтобы они добавили ваши контакты в белый список для точного получения рассылки. Понятно, что так станет больше прочитанных сообщений.

9. Сделать из вводного сообщения много приветственных писем.

Многие маркетологи, которые отправляют вводные сообщения, делают это только один раз. А другие рассылают три и больше, растягивая тем самым вводные сообщения на год. Поэтому следует разделить приветственное письмо на несколько посланий. Например, продавцы, которые рассылают серию приветственных сообщений, получают в несколько раз больше откликов посетителей.

Таким образом, можно сказать, что если придерживаться указанных рекомендаций, получиться, создать совершенное приветственное письмо. Оно не только сумеет привлечь подписчиков, но и поможет склонить их к последующему сотрудничеству с вашей организацией.

Похожие статьи:

  • Некоторые мифы о e-mail маркетинге


    Многим известно, что e-mail маркетинг является более действенным инструментом, чтобы повысить продажи и привлечь пользователей. Однако с ним еще связано много разных мифов, которые препятствуют ...

  • Куда лучше добавить форму подписки?


    Эффективным методом увеличения подписчиков и организация новых возможностей для продаж является e-mail маркетинг. Когда посетители сайта, уходят с него, ничего не купив, то нет гарантий, что они ...

  • Каким способом можно выполнить сегментирование списка рассылки?


    Всем известно, что лишь интересная и полезная информация сумеет заинтересовать пользователей и повысить продажи. Вот почему сегментация базы клиентов для рассылки по разным причинам необходима и ...