Несколько слухов о мобильной e-mail рассылке
Как часто намеревались начать мобильные e-mail операции одновременно со стандартными рассылками? Многие бизнесмены, проводящие подобные рассылки, уверены, что для наилучшего результата вполне хватит иметь подключение к сети и нормальный компьютер. Но большинство по-настоящему планируют увеличить собственный бизнес с помощью мобильного маркетинга.
Подобный маркетинг появился с прогрессом технологий мобильных телефонов и сотовой связи. Но при этом не всем известно, как применять такой маркетинг на 100%, хотя большинство давно уже его используют. То есть мобильный маркетинг является комплексом социальных мероприятий, которые направлены на продвижение услуг и продукции с применением мобильной связи и устройств.
Однако вокруг подобного маркетинга постоянно появляются слухи, которые иногда мешают начать рассылки. Такие слухи лишь звучать грозно, но многие предприниматели придерживают собственные мобильные e-mail кампании из-за них. Поэтому постараемся развеять все эти заблуждения:
- Мобильная электронная почта обладает слишком простым программированием и дизайном. Наверное, сюда подойдет и нелегко, и нетрудно. Главное придерживаться рекомендаций по мобильному e-mail дизайну. А еще лучше посмотреть рубрики по мобильному маркетингу. Ведь следуя инструкциям, сумеете начать свои первые рассылки.
- Мобильный маркетинг исключительно для огромных организаций. Конечно, в основном обращаются к таким сервисам крупные фирмы.Однако если ваши конкуренты будут применять мобильные аппараты и успешно развиваться, то придется тоже воспользоваться таким видом маркетинга.
- Тяжело следить за результатами мобильной электронной почты. Большинство современных телефонов применяют мобильный e-mail клиент, с которым несложно отследить показатель кликов и разных тарифных планов.
- Рассчитан мобильный маркетинг только для пользователей iPhone. Действительно, сегодня операционные системы на смартфонах насчитывают приблизительно 85%, что положительно влияет на старт мобильной e-mail организации. Но во многие мобильные устройства внедрили систему Android. Следовательно, необходимо сформировать маркетинговые рассылки таким образом, чтобы большинство платформ могли поддерживать сообщения.
Как видно, указанные слухи не так ужасны и даже необходимы. Применяйте мобильный маркетинг и оставайтесь всегда на высоте.
Видео: Все что нужно знать про смс рассылки и мобильную рекламу