Несколько советов, как избежать жалоб на спам
Сегодня спам никого не удивляет, однако, все равно многих раздражает и является трудностью современности. Отправка спама способна дать собственные косвенные результаты. Но все равно не нужно становиться для этого спамером. Поскольку из-за этого вытекает много ненужных проблем.
Почему жалуются на спам?
Спам является массовой рассылкой политической, торговой и другой рекламы, а также типом сообщений людям, которые не хотят их получать. Следовательно, любой получатель обладает правом жаловаться на нежелательные сообщения.
Конечно, желательно не допускать подобных жалоб. Поэтому необходимо изучить частые ошибки и действия в создании рассылки. Чтобы их избежать следует проанализировать кампанию собственной рассылки и постараться их решить.
- Подписчик не помнит, зачем именно он запрашивал рассылку. Из-за этого он относится к заказанным сообщениям, как к надоедливому спаму. Следует отправить письмо, чтобы подтвердить подписку. Так, получатель сможет, изучив его, вспомнить для чего подписывался.
- Клиент больше не хочет получать ваши письма. Он, возможно, отказался или отправил сообщение в спам, чтобы точно отписать от рассылки. Чтобы решить эту проблему нужно расположить ссылку для отписки на видное место. Еще не забывайте регулярно обновлять списки клиентов и удалять из них отписавшихся.
- Клиентская база рассылки устарела. Предложим, вы составили список два года назад, но не применяли его до этого времени, поэтому получатели не хотят и тем более не помнят о вашей рассылке. Вот почему следует регулярно обновлять клиентскую базу.
- Кто-то другой подписывался на рассылку. Например, ваш родственник или друг, который пользовался электронной почтой получателя. Необходимо периодически отправлять письма для подтверждения подписки, в котором указывается ссылка на отписку.
- Высылаете чересчур много сообщений. Не нужно отсылать больше двух писем в неделю. В противном случае вашей организации не удастся привлечь покупателей, потому что частые письма будут лишь раздражать.
Как избежать жалоб?
Нужно не забывать про разрешение. Поскольку прежде, чем рассылать сообщения необходимо его получить. Когда подписка будет подтверждена, еще раз проверьте, сумеете ли вы предложить клиенту интересную и ценную информацию.
Удостоверьтесь, что сообщение выглядит достойно. Если не являетесь дизайнером, постарайтесь заказать оформление или примените уже готовые шаблоны. В наше время электронная почта обязана выглядеть так, чтобы подписчик не сомневался в подлинности письма.
Когда рассылка неинтересная и беспорядочно оформлена, она не сумеет привлечь к себе внимание, а соответственно вызовет только жалобы на спам.