Основные ошибки при создании e-mail рассылки.
Почтовая рассылка является торговым инструментом, который используется в наше время многими предпринимателями в интернете. Но не всегда она выгодна. Иногда случается так, что несколько сообщений не получает отклика от пользователей. В этой статье рассмотрим три основных ошибки, почему так получается.
- Вложения в письмах.
Разумеется, что тяжелое сообщение будет слишком долго грузиться или почтовая служба его и вовсе заблокирует. Вот почему нужно огромный объем информации сжимать до самых маленьких размеров. Конечно, лучше совсем избегать вложений в e-mail сообщениях.
Ведь на всех корпоративных серверах, которые ведут борьбу со шпионскими программами и вирусами, тщательно изучают вложенные файлы. Таким образом, если они будут слишком много весить, то серверы их удалят, а еще могут заблокировать рассылку сообщений.
Допустим, что прикрепленные файлы все-таки обошли все фильтры. Однако при этом можете как раз столкнуться с занятостью получателей. Ведь большинство предпринимателей загружают только важные файлы.
Часто прикрепленный документ – это единственный вариант. В этом случае обстоятельства, возможно, немного сгладить:
- Старайтесь как можно больше сжать вложение.
- Не забудьте предупредить получателя о сообщение с прикрепленным файлом.
К тому же в действительности каждый документ, применяемый во вложенном файле, способен задержать отправку и уменьшить ее результативность.
2. Отсутствие инструментов для отписки.
Обязательно следует оставлять выбор за получателем. Поскольку, если ему не нравиться ваш материал, он с легкостью может отказаться от последующего получения писем. Поэтому в каждом сообщение следует предоставлять инструменты, с помощью которых можно управлять подпиской.
И не нужно думать, что если их не будет, пользователь станет читать письма. Получатели, просто нежелательные сообщения удаляют, даже их, не читая.
3. Неверное применение скрытой рекламы.
Данный прием, разумеется, действенен. Например, прекрасный информативный материал, в тексте которого упоминается ваша продукция. Но следует помнить, что каждый пользователь все понимает. Он догадается, что вы просто хотите продать свой товар. Причем большинство людей на это могут обидеться. Следовательно, если нет уверенности, что реклама скрыта правильно, не стоит такой прием использовать.
Это только некоторые ошибки, которые можно допустить при создании рассылки. Остальные можно избежать, если придерживаться основного правила: в первую очередь нужно учитывать интересы получателя. И тогда этот маркетинговый прием окажется результативным.
Видео: Top-5 ошибок при ведении рассылок