Почему не стоит приобретать базы контактов для рассылки?
Как быстро организовать рассылку, причем желательно еще и недорогую? Этот вопрос возникает у любого маркетолога, когда ему приходиться общаться с организацией-продавцом списков рассылки. Так как данные действия в минуты отчаяния приносят только вред, а не пользу. Разумеется, огромное количество контактов можно получить мгновенно, но при этом не забывайте, что ваша программа рассылок, сильно пострадает.
Несколько способов, как можно получить списки адресов.
Сначала следует изучить три основных способа получения списка контактов для рассылки:
- Первый способ – арендовать базу адресов. Когда работаете с поставщиком списка и определяете сегмент клиентов для рассылки, но у вас нет доступа к самим контактам. Другими словами не видите адреса подписчиков, поэтому приходится обращаться к поставщику.
- Второй способ – приобрести список. Также трудитесь с поставщиком контактов, но подбираете базу адресов и имен по демографическим сведениям. Предположим, решили приобрести список из 5000 тыс. людей, проживающих в определенном регионе.
- Третий способ – собрать контакты в собственную базу. Эти списки рассылки являются результатом работы по составлению доверия, поскольку подписчики уверены, что вы предоставите полезную для них информацию.
Причины, чтобы не приобретать чужие списки адресов.
Крупные организации, как правило, не используют чужую базу клиентов. Если применяете веб-сервис или программу для рассылок, то увидите, что уважаемые фирмы, занимающиеся рассылкой электронных сообщений, требуют использовать только собственные базы. К тому же они должны быть собраны честным путем.
Обычно качественные списки контактов не продаются. Потому что если его продают – это значит, из него уже все давно выжали. Кроме этого, любой ценный электронный адрес уже успели завалить спамом.
Доставка сообщений будет уменьшена, а репутация IP адреса ухудшена. Все должны знать, что существуют компании, которые борются со спамом. Они разрабатывают разные e-mail адреса, рассылка на которые укажет, что отправитель является спамером. Также работают и прочие ловушки, идентифицирующие спамеров.
Пользователи из приобретенной или арендованной базы о вас ничего не слышали. Как правило, эти списки берутся с других сайтов. Это считается грязным методом получения маркетинговой базы контактов.
Однако многие организации уверяют, что их списки целиком добровольные, но все в действительности не так. Поэтому существует большая вероятность, что получатель отметит ваше сообщение, как спам.
Видео: Своя база контактов