Причины неэффективности рассылки электронной почты

16-03-2014

215f7gf4h5f4h58g7j5gj4g

Многие маркетологи ежедневно создают рассылку, чтобы угодить своему руководству. Однако при этом нет уверенности в том, что она эффективна. Но как это объяснить начальству? Ниже представлены некоторые причины, почему так происходит.

Снижение просмотров.

Когда рассылку не открывают, появляется красный флажок. Из-за этого вся работа по созданию дизайна и контента рассылки оказалась напрасна, ведь клиенты даже не открыли полученное электронное сообщение. Имеется много причин, почему подписчики не читают письма:

  • скучный заголовок;
  • незнакомый отправитель;
  • до этого уже получали неинтересное сообщение.

Что можно сделать в данной ситуации? Если не можете остановить рассылку нужно попробовать протестировать ее детали, которые видят читатели, даже не открывая сообщения – имя отправителя и заголовок.

Конечно, проблема может быть в содержание рассылки. Поэтому стоит уменьшить содержание письма и направить на определенных людей или отдельную индустрию.

Большинство пользователей отписывается или вовсе никто не подписывается.

Когда количество подписчиков не увеличивается – значит у вас неприятности. И задачи, которые преследуете, тут неважны, потому что число подписчиков должно периодически расти. Ведь чем больше адресов в списке, тем выше шансы добиться успеха. Таким образом, если с начала рассылки число подписчиков осталось прежним или даже уменьшилось, то следует задуматься, нужно ли это продолжать.

Но существует возможность все исправить. Для этого пересмотрите свою стратегию подписки на рассылку. Как пользователи подписываются на нее? Создайте совершенно новые методы подписаться на рассылку. Но когда даже эти попытки не помогают, все-таки следует отказаться от рассылки.

Спамерский рейтинг поднялся.

Когда приобретаете базу клиентов, то и вправду заслуживаете высоких показателей спама. Но если трудитесь над естественным увеличением их количества, то, разумеется, довольно обидно, когда рассылку отмечают клиенты спамом.

При этом имея незаинтересованный и старый список адресатов, вероятнее всего, будете получать много жалоб насчет спама. Поэтому попробуйте их почистить и оставить только новых подписчиков, которым вы интересны.

Однако если планируете убедиться, что клиенты желают получать ваши письма, попытайтесь ввести систему подтверждений для новых подписавшихся людей. К тому же у большинства провайдеров электронной почты такая функция уже есть.

Видео: Рассылка электронных писем средствами 1с

Похожие статьи:

  • Принцип сегментации подписчиков


    Определить эффективность рассылки можно по количеству открытых писем и переходов по ссылкам. Зачем необходима сегментация подписчиков? Когда рассылка несет корпоративный или информационный ...

  • Почему не стоит приобретать базы контактов для рассылки?


    Как быстро организовать рассылку, причем желательно еще и недорогую? Этот вопрос возникает у любого маркетолога, когда ему приходиться общаться с организацией-продавцом списков рассылки. Так как ...

  • Основные ошибки при создании e-mail рассылки.


    Почтовая рассылка является торговым инструментом, который используется в наше время многими предпринимателями в интернете. Но не всегда она выгодна. Иногда случается так, что несколько сообщений ...