Что нужно избегать при создании темы электронного письма?
На показатели открытий влияет тема сообщения. Поэтому ее написание – это искусство, которому нужны определенные способности и творческие умения. Помимо этого необходимо выполнять тщательное исследование того, на что реагируют получатели рассылки.
Однако нелегко все время создавать темы, которые интересны пользователям, которые еще и не страдают от избытка рекламного содержания.
- Просьбы о благотворительности.
В теме электронной почты плохо воздействуют на процент читаемости подобные просьбы о пожертвованиях. Конечно, с этим можно справиться, если выбирать правильные слова. Например, само слово «пожертвование» отражается негативно на открытии писем, а «помощь» имеет не такой разрушительный результат.
- Персонализация.
Многие предприниматели уверены, что персонализация рассылки плохо воздействует на результативность рассылки.
- Формулировка.
Тема сообщения, в которой имеется такая формулировка, как «Последняя возможность» и другие подобные, резко уменьшают процент открытий.
- Много заглавных букв в тексте.
Сразу видно, что это спам, поскольку тема чересчур броская, а также написана заглавными буквами. Причем ее слишком тяжело читать, поэтому на нее не обратят внимания подписчики.
- Слова.
Существует исследование, утверждающее, что имеется семь определенных слов, которые вряд ли вызовут нужную реакцию. Вот некоторые из этих слов: приглашать, подтверждать, поддержка.
Ясность считается важным фактором, чтобы повысить показатель открытия письма. Ведь обычно креативные заголовки непонятны, поэтому не привлекают подписчиков.
- Огромное количество символов.
Нужно избегать длинных тем сообщений. Желательно, конечно, постоянно проводить тестирование, чтобы выяснить оптимальную длину заголовка для пользователей.
- Много восклицательных знаков.
Разумеется, что если в теме имеется несколько восклицательных знаков, то сообщение будет воспринято сервисом как спам. Но существуют бренды, готовые их употреблять именно в теме сообщения. Однако специалисты не советуют применять несколько восклицательных знаков в теме.
- Уловки.
Подписчики неглупые, чтобы быть обманутыми. Вот почему когда в теме письма присутствует RE: все равно не ощущается близкого общения, а наоборот, кажется, что получен спам. Кроме этого, показатели читабельности уменьшаются, следовательно, лучше не пытайтесь перехитрить собственных пользователей.
- Плохой текст сообщения.
Есть такие формы маркетинга, которые могут только навредить проценту читаемости. Причем употребление слова «отчет» уменьшает читаемость письма на 23.7%.
Видео: Как придумать убойную тему письма в рассылку