Что нужно избегать при создании темы электронного письма?

01-03-2014

Email2

На показатели открытий влияет тема сообщения. Поэтому ее написание – это искусство, которому нужны определенные способности и творческие умения. Помимо этого необходимо выполнять тщательное исследование того, на что реагируют получатели рассылки.

Однако нелегко все время создавать темы, которые интересны пользователям, которые еще и не страдают от избытка рекламного содержания.

  • Просьбы о благотворительности.

В теме электронной почты плохо воздействуют на процент читаемости подобные просьбы о пожертвованиях. Конечно, с этим можно справиться, если выбирать правильные слова. Например, само слово «пожертвование» отражается негативно на открытии писем, а «помощь» имеет не такой разрушительный результат.

  • Персонализация.

Многие предприниматели уверены, что персонализация рассылки плохо воздействует на результативность рассылки.

  • Формулировка.

Тема сообщения, в которой имеется такая формулировка, как «Последняя возможность» и другие подобные, резко уменьшают процент открытий.

  • Много заглавных букв в тексте.

Сразу видно, что это спам, поскольку тема чересчур броская, а также написана заглавными буквами. Причем ее слишком тяжело читать, поэтому на нее не обратят внимания подписчики.

  • Слова.

Существует исследование, утверждающее, что имеется семь определенных слов, которые вряд ли вызовут нужную реакцию. Вот некоторые из этих слов: приглашать, подтверждать, поддержка.

Ясность считается важным фактором, чтобы повысить показатель открытия письма. Ведь обычно креативные заголовки непонятны, поэтому не привлекают подписчиков.

  • Огромное количество символов.

Нужно избегать длинных тем сообщений. Желательно, конечно, постоянно проводить тестирование, чтобы выяснить оптимальную длину заголовка для пользователей.

  • Много восклицательных знаков.

Разумеется, что если в теме имеется несколько восклицательных знаков, то сообщение будет воспринято сервисом как спам. Но существуют бренды, готовые их употреблять именно в теме сообщения. Однако специалисты не советуют применять несколько восклицательных знаков в теме.

  • Уловки.

Подписчики неглупые, чтобы быть обманутыми. Вот почему когда в теме письма присутствует RE: все равно не ощущается близкого общения, а наоборот, кажется, что получен спам. Кроме этого, показатели читабельности уменьшаются, следовательно, лучше не пытайтесь перехитрить собственных пользователей.

  • Плохой текст сообщения.

Есть такие формы маркетинга, которые могут только навредить проценту читаемости. Причем употребление слова «отчет» уменьшает читаемость письма на 23.7%.

Видео: Как придумать убойную тему письма в рассылку

Похожие статьи: