Dove выяснил, как женщины воспринимают собственную красоту
Бренд средств по уходу за телом Dove совместно с агентством OgilvyToronto провели социальный эксперимент «Real Beauty Sketches»(«Эскизы настоящей красоты»). Как и все предыдущие кампании, основанные на философии “Real Beauty» («Естественная Красота»), новый проект направлен на то, чтобы помочь женщинам любить себя вне зависимости от особенностей внешности.
С помощью художника-портретиста бренд исследует разницу между тем, как женщины воспринимают себя сами, и тем, как их видят другие. В видеоклипе участницы проекта делятся своими идеями по этому поводу.
С Dove сотрудничал судебный портретист Джил Самора (Jil Samora), который нарисовал портреты 7 дам карандашом, но не с натуры, а по их детальному описанию себя. Перед «позированием» дамы познакомились вместе, любая из их обрисовала художнику других участниц, и он сделал еще по одному портрету каждой согласно этому описанию. Итог оказался впечатляющим: 2-ая версия портрета во всех случаях оказалась намного красивее и поболее походила на оригинал, чем 1-ая, сделанная по описанию самой позирующей. Портреты дам и видео с их ролью размещены на веб-сайте проекта «Real Beauty Sketches» .
«Женщины – худшие критики собственной своей наружности. Только 4% дам в мире считают себя прекрасными…мы решили провести соц опыт и изучить то, как дамы воспринимают свою красоту по сопоставлению с тем, как их лицезреют окружающие».
Этот проект – часть длительной кампании бренда «Dove за естественную красоту», начавшейся еще в 2004 году, чтоб посодействовать дамам повысить самооценку. В прошедшем году Dove помогал девченкам и девицам полюбить себя при помощи кампании на телевидении.