Что следует отправлять своим подписчикам?

16-03-2014

2h4j5gh7j5hg432hg5j76hg4j6

Ваш список контактов электронной почты еще не является базой лидов? Однако в нем имеется немало адресов, которыми обладаете. Разумеется, в дальнейшем по-настоящему потребуются различные типы контактов, поэтому необходимо знать, кому какие письма нужно отправлять.

Еще следует подумать о вашей организации и воронке продаж, чтобы понять, насколько подходящее содержание рассылаете своему типу подписчиков.

Обычный подписчик.

Простой подписчик – основная категория адресов в вашей базе. Он является тем типом, который лишь получает от вас письма по e-mail, но еще ничего о нем не знаете.

Что лучше отправлять подписчикам?

Главная цель – отправить такую информацию, которая их вдохновит поделиться сведениями о себе. Предположим, можно послать пользователю образовательную книгу, а они взамен заполнят конверсионную форму, в которой расскажут все о своей фирме. Так, легче понять с каким именно типом будете иметь дело, и рассылать ему в дальнейшем только актуальную информацию.

Покупатель.

Покупка является тем, к чему все в принципе стремятся. Например, некоторые покупают услугу или товар, который предлагает ваша фирма, и становятся счастливыми обладателями.

Что следует посылать покупателям?

Сначала покупатель хочет получать любое информационное содержание, чтобы выяснить, как нужно использовать приобретенный товар или услугу. Кейсы являются идеальным контентом для этого, поскольку информируют потребителей обо всех имеющихся возможностях приобретенного товара.

Лиды.

Лид – это человек, который заполнил конверсионную форму на сайте. Кстати, он становится потенциальным покупателем.

Что отправляют лидам?

Как правило, об этом подписчике уже имеются определенные данные, поэтому можно будет подобрать контент именно под его интересы. К тому же это еще лишь возможный покупатель, загрузивший с вашего сайта образовательный материал. Поэтому остается только подтолкнуть его к совершению покупки. Учитывая все это, сумеете создавать рассылки, которые совпадут с его интересами.

Квалифицированные лиды.

Это подписчики, которые соответствуют всем принятым в вашей организации критериям. Причем вы самостоятельно назначаете квалификационные показатели. Как правило, они являются потенциальными клиентами, которые готовы к последующему приобретению.

Что рассылают квалифицированным лидам?

В этой ситуации нельзя сказать что-то определенное, так как основная цель – это передать клиента из одного отдела в другой. Желательно, конечно, усилить призыв к действию, обеспечивая его ценной информацией, демонстрирующей все достоинства вашего товара.

Видео: Как отправить письмо всем своим подписчикам

Похожие статьи: