Что собой представляет сплит тестирование?
Сплит тестирование применяется маркетологами уже давно. Ведь такой способ проверки имеет много преимуществ. Основной ошибкой многих организаций считается неверное использование подобной методики.
Как работает сплит тестирование?
Сплит-тестирование является способом исследования, при котором подписчикам рассылается сразу два варианта одного и того же материала. Подобные варианты совершенно одинаковые, кроме одной детали, которую и тестируют.
Версия, получающая большие показатели, посылается оставшимся пользователям. Основная задача применения такого тестирования – наблюдение за всеми изменениями в поведение людей.
Выбор объекта для тестирования.
Если обратили внимание, что есть много не открытых сообщений и происходит падение конверсии, то следует что-нибудь предпринять. Вот некоторые ремондации:
1. Тема.
Многие подписчики уверяют, что решают прочитать письмо, если понравилась тема. Поэтому стоит поэкспериментировать с длиной темы, названием организации и персонализацией. Еще не забывайте обращать внимание на контент сообщения. Также пробуйте использовать в письме разные цвета, картинки, формы.
Нередко учитывается внешний вид письма: содержит простой текст и несколько ссылок или сверстано в html-коде сообщения. Порой предсказать результат тестирования довольно сложно. Рассылка с голым текстом может обладать высоким показателем CTR, а яркое оформление привлекает к себе немало внимания.
2. Видео.
Видео считается отличным методом повысить читаемость сообщений. Даже то, что добавлять сегодня видео в электронную рассылку не популярно, специалисты все равно советуют это делать.
3. Время.
Стоит определиться, в какое именно время будете отсылать сообщения. В зависимости от сферы деятельности и пользователей, следует подобрать время для рассылки, в которое, как вам, кажется, процент открытия писем более высок.
4. День.
В какой лучше день недели выполнять рассылку писем? Согласно проводимым исследованиям, рассылаемые в понедельник сообщения, приносят огромную прибыль. Однако некоторые маркетологи, наоборот, в этот день получают маленькие показатели. В основном процент читаемости сообщений, зависит от ваших подписчиков и сервиса, который применяете.
Разумеется, чтобы выполнить сплит тестирование, понадобятся особые веб-инструменты. Для этого есть как платные, так и бесплатные программы. Как правило, служба, которую используете для проведения тестирования, будет сама исследовать полученные показатели.
Видео: Как провести сплит-тест двух веб-страниц