Электронные уведомления

11-04-2014

Orange Employee Multitasking While Operating Four Laptop Compute

Все должны знать, что e-mail маркетинг – это не только почтовые рассылки. В этой сфере имеется много разных нюансов. Большинство пользователей, каждый день на почтовый адрес получает огромное количество уведомлений и в какой-то степени не обращают на них никакого внимания.

Для чего нужны уведомления?

Уведомления являются сильным инструментом для любого маркетолога. Поскольку в действительности, таким образом, можно напомнить подписчику о себе, а еще увеличить его лояльность. Также клиентам в рассылках предлагают дополнительные товары.

Но при этом уведомления должны быть автоматизированы. Таким образом, их следует создавать автоматически при появлении определенных условий. Например, когда посетитель зарегистрировался на сайте или оформил заказ.

В принципе электронное уведомление обязано служить реакцией вашего бизнеса на разные ситуации. Следовательно, чем быстрее уведомление будет доставлено, тем уместнее оно окажется.

Когда лучше отправлять уведомления?

Имеются такие системы электронных уведомлений, которые несложно будет реализовать в каждом онлайн-бизнесе. Предположим, в интернет-магазине пользователь добавил товар в корзину, после чего оформил заказ. Затем на электронный ящик посылается уведомление, что заказ оформлен и дается подробная инструкция по оплате. Далее, еще интереснее:

  • Когда пользователь не торопится оплачивать покупку, следует каждый день напоминать об этом в отправленных уведомлениях.
  • Если оплата произведена, клиенту посылается сообщение, в котором подтверждается о получение денег. Так, пользователь будет знать, что все нормально.
  • Для отправки продукции нужна междугородняя перевозка, тогда после ее отгрузки следует также послать письмо, в котором указывается примерная дата доставки.
  • А в ситуации, когда покупатель уже получил свою вещь и даже использует ее – отправляется сообщение с вопросами: какие имеются пожелания, как работа сервиса и другие.

Но в том случае, если клиент ничего не ответит на него, можно повторить и отправить еще раз уведомление для полной уверенности, что он его прочитал. Такими действиями можно заслужить доверие людей к своему бизнесу.

Многие предприниматели уже давно оценили эффективность электронных уведомлений. Но не перепутайте простую рассылку писем с электронными уведомлениями. Поскольку рассылка рассчитана, как правило, на огромное количество клиентов и не принимает во внимание их поведение. А вот уведомления наоборот привязываются к действию пользователей.

Видео: Как отправить письмо по электронной почте с уведомлением

Похожие статьи:

  • Что собой представляет сплит тестирование?


    Сплит тестирование применяется маркетологами уже давно. Ведь такой способ проверки имеет много преимуществ. Основной ошибкой многих организаций считается неверное использование подобной методики. ...

  • Что собой представляет СМС-шлюз?


    Интерфейс, обеспечивающий получение и отправку SMS сообщений без применения мобильного устройства, называется смс-шлюзом. Для чего он, вообще, нужен? Основной проблемой сообщений является ...

  • Что следует отправлять своим подписчикам?


    Ваш список контактов электронной почты еще не является базой лидов? Однако в нем имеется немало адресов, которыми обладаете. Разумеется, в дальнейшем по-настоящему потребуются различные типы ...