Этапы организации массовой рассылки
Когда собираетесь заниматься e-mail маркетингом и организовывать свою рассылку, возникает много вопросов. С чего начать? Где и что нужно искать? К тому же массовая рассылка электронных писем звучит довольно трудно и даже пугающе. Помимо этого, нет свободного времени, поскольку работаете над развитием бизнеса. Тогда эта статья для вас!
Этап 1.
Перед работой над дизайном письма, его рассылкой и написанием контента, нужно определиться с получателями. А когда появятся первые подписчики, будет легче выбрать, что именно им рассказать.
Когда уже имеется список контактов нужно определить, кто они и как оказались в нем? И если они подписались во время оформления заказа, тогда, безусловно, они являются вашими клиентами. А тот, кто подписался через сайт или публично является потенциальным покупателем.
Этап 2.
Определившись с целевой аудиторией, следует подумать о том, какую планируете информацию им сообщить. Поэтому сначала подумайте, почему они подписались, а после сосредоточьтесь на том, что их интересует.
Существует несколько методов сбора и создания текста:
- Создавайте рассылку исключительно с полезными для получателя сведениями. Не нужно проверять их терпение. Ведь сами подумайте, станете открывать сообщение с неинтересной темой.
- Не нужно делать слишком длинный текст сообщения. Многие пользователи получают в день огромное количество писем, поэтому у них не остается времени читать весь текст.
- Проявите индивидуальность, так как мало кто захочет читать скучные письма. Постарайтесь писать, так, будто общаетесь с подписчиком лично. Если информация слишком большая, то вставьте ссылку на страницу с контентом. Тем самым позволив своим подписчикам быстро просматривать сообщение.
Этап 3.
Не стоит письма рассылать каждый день. Лучший период, при котором не успеете надоесть подписчикам приблизительно 7 дней. Обязательно посылайте сообщения на разные праздники.
Этап 4.
Необходимо составить расписание, которое станет для вас хорошим помощником. Потому что не пропустите важные мероприятия, акции или поступление продукции. Но если не нравиться пользоваться расписанием, а все сведения хорошо запоминаются, тогда этот этап можно и не выполнять.
Еще решите для себя, чего хотите добиться? Привлечь много посетителей на сайт? Или стимулировать продажи? А может просто увеличить количество людей на мероприятиях? Когда поставите задачу, не забывайте наблюдать за статистикой электронной рассылки. В дальнейшем сами поймете, что следует поменять в вашей стратегии.
Видео: Программа для рассылки – программа для Массовой рассылки Ваших писем