Делаем свой проект ярче. Логотип

25-04-2014

FotoВпервые термин «логотип» появился  в XIX веке. И  представлял собой сочетание нескольких  типографических знаков. Позже логотипом стали называть шаблон текста, который не нужно повторять (заголовок газеты).

Первый логотип, как понимаем его мы, появился в 1986 г. (компания “Prudential Insurance”, изображающий скалу Гибралтара).

 

    Логотип и его виды

Можно разделить логотипы по признаку ассоциативного воздействия: национальная символика, животные, география определенная сфера деятельности и др.

Еще один способ разделение логотипов, внешнее оформление:

1)                  Текст. Чтобы преобразить такой логотип нужно уделить внимание размеру, цвету и виду шрифта. Хороший пример такого логотипа, компания Coca Cola.

2)                  Знак. Чтобы такой логотип ассоциировался именно с данной компанией, надо проделать огромную работу по его раскрутке. Но каждый хорошо знает пример как надкусанное яблоко, может вызвать ассоциации далекие от еды (apple).

3)                  Знак и текст. Очень распространённый тип логотипа из-за способности комбинировать лучшее, что есть в 2-х предыдущих. Иногда в качестве текста используется слоган: McDonald’s – I’m loving it.

                                                 Создаем логотип

С помощью логотипа вы можете вдохнуть жизнь в ваш проект. При помощи логотипа вы можете вызвать доверие и повысить узнаваемость бренда.

Для того чтобы качественно создать логотип, во-первых, необходимо собрать информацию о компании: ее продукции, сегменте, конкурентоспособности, отличии од других.

Во-вторых, делайте эскизы всех логотипов, приходящих в голову. Чем больше у вас будет вариантов, тем точнее вы сможете представить конечный. Все это необходимо для вычленения идеи логотипа. В нем не всегда должна отражается  деятельность компании, и он не всегда должен быть прямолинейным. Вы можете спрятать в нем послание.

В-третьих, соблюдайте пропорции. При разработке логотипа придерживайтесь композиции и структуры рисунка.

В-четвертых, прорисовывайте логотип. Так как логотип с бумаги переноситься на компьютер, то необходим будет самый четкий его вариант.  Перенести логотип  в графический редактор можно при помощи векторной графики. Она позволяет масштабировать логотип до любых необходимых размеров без потери качества.

В-пятых, следите за гармоничностью и уместностью цветовых сочетаний. Логотип не всегда печатается полноцветным, следовательно, не прибегайте к сочетанию многих цветов. Более естественно смотрятся двухцветные  логотипы либо разные оттенки одного.

И последнее, если вы разрабатывайте логотип для клиента, напишите сопроводительную документацию по его использованию, т.е. можно ли его увеличивать, уменьшать. Так вы минимизируете возможность испортить вашу работу.

 

 

Похожие статьи:

  • Email-рассылки как друг, а не враг


      Слово спам вошло в обиход с развитием  Интернета в нашей стране в начале 2000-х гг. С тех пор спам приобрел негативную окраску, поэтому пользователи активно избавляются от него. Спам – это реклама, ...

  • 20 рекомендаций по созданию html email рассылки


      Для того, чтобы ваша html email рассылка была рабочей, качественной и приносила желаемый результат, нужно соблюдать несколько довольно простых рекомендаций, которые мы и опишем снизу. ...

  • Осмотр через интернет киевских зеленых зон


    Агентству УНИАН поступила информация о том, что любой житель Киева сможет через интернет следить за состоянием зеленых зон. Эти данные были официально предоставлены пресс-службой Департамента ...