Тайны киевского метро: показ на засекреченной станции

30-08-2013

Event-агентство Ant-Hill, входящее в состав Royal Advertising, разработало и воплотило в жизнь идею, не имеющую мировых аналогов, - показ для модного дома Obrani.

Уникальность показа – спрятана в его локации. Место проведения – законсервированная станция метро, расположенная в центре Киева. Построенная и нефункционирующая, станция Львовская Брама, до сегодняшнего дня не использовалась ни по назначению, ни в качестве оригинальной площадки.

Показы ранее проводились в метрополитене Берлина и Дубай, но событие в Киеве отменно отличается от их предшественников, как уровнем реализации, так и самой мыслью.

«Большие идеи» не вероятны без философии, например, престижный дом Obrani – диктует природный магнетизм, являющийся основой женственности, что и послужило точкой отсчета.

В поисках места воплощения идеи, агентство провело несколько недель. Рассматривалось более 10-ти потенциально-возможных уникальных локаций, на которых еще не «ступала нога человека».

«После долгой работы мы решили отправиться находить «природный магнетизм» под землей. Нашей целью было воссоздание атмосферы неизведанного метафорического мира, где может находиться тот природный магнит, – ведает Андрей Франчук, креативный директор агентства, – по задумке, показ был должен перевоплотиться в подземную экспедицию поиска камня, источающего силу природного притяжения».

Сценарий действия строился из нескольких шагов: станция метро, прямо до начала действия, держалось в тайне. Гостей приглашали в строительную жемчужину городка – музей «Золотые ворота». Территория музея сама по для себя является очень увлекательной локацией, что позволило «сюрпризу» состоятся.

Открыто расставляя декорации в музее и готовясь к масштабному событию, команда всекрете от любознательных глаз работала на большой глубине. Семнадцать дней подземных работ были ориентированы на создание подия, декораций, настройку звука и света, репетиции и техно подготовку помещения. Необходимо отметить, что станция находится на действующей ветке метрополитена, и у неё нет прямого входа и выхода на улицу.

«Сейчас, когда показ уже сзади, всё прекрасно и отлично, но сначала работы над этим проектом нам пришлось особо серьезно поработать – делится Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства. – Одно дело мысль, а 2-ое – её высококачественное воплощение, потому что схожий формат не имеет прецедентов, у нас не было способности обратиться к чужому опыту либо получить совет. Создавая проект без помощи других, нам приходилось проходить по пару раз один и тот же шаг в поисках лучшего и правильного решения. Я длительно подбирал команду, ведь за такую работу возьмется не каждый, и я не каждому её мог доверить. Из обыденного рабочего процесса этот проект перевоплотился в целое исследование новых способностей, неизменный поиск при полной самоотдаче всей команды. Мы находили и отыскали «сдвинутых» людей – влюбленных в свою профессию, готовых работать «на грани фола», по другому они бы просто сами выпадали из команды».

Событие прошло «на одном дыхании», точность соответствия сценарию была феноменальной, а по другому быть не могло,- работа метрополитена не прекращалась ни на минутку.

«Малейший сбой либо отклонение от тайминга на минутку могло сорвать весь сценарий, – гласит режиссер-постановщик действия Алексей Куликов, – самому показу предшествовал неописуемо длинный и тяжкий процесс согласования с киевским метрополитеном и огромным количеством сопутствующих служб».

«Отдельный пункт – это логистика, более 30 тонн оборудования нам пришлось доставить на глубину 100 метров, при всем этом не срывая и не смещая график движения поездов, – Денис Мережко технический директор действия, – Наша задачка заключалась в организации действия на высоком уровне в согласовании со эталонами данными промышленностью моды. Естественно технических ресурсов даже таковой структуры как метрополитен не было довольно. Нам пригодилось огромное количество техники, также усилия, познания и опыт более двухсотен профильных специалистов».

«Мы сами являемся коренными киевлянами, с уважением и любовью относимся к жителям нашего городка, – продолжает Евгений Миронюк, – во время проведения действия ни одна станция метро (естественно не считая и без того закрытой) не была перекрыта, а график движения поездов не был изменен либо задержан. Все слухи о закрытии станции либо подобного рода дискуссии являются абсолютной неправдой и противоречат реальности. Стоит направить внимание, что работы и репетиции мероприятия проводились несколько недель и этого ни один пассажир не увидел. Для такового мастерства над планом, таймингом и графиком работало много профессионалов, делая всё вероятное, чтоб не воздействовать на график движения поездов либо доставить неудобства пассажирам. Только точный план и слаженность действий всей команды дозволили воплотить неописуемо тяжелый и масштабный проект».

Устроители действия выражают отдельную благодарность всей команде проекта:

Техническое обеспечение: Антон Лычко (компания Aspro)

Режиссер дефиле: Виктория Зубенко

PR – директор: Виктория Якушева (агентство PRavCom)

Декорации: Владимир Нечипорук (РА «ЯНКО»)

Режиссер-постановщик действия: Алексей Куликов (агентство Ant-hill RG)

Похожие статьи: