Создатель Journey: эмоциональные игры должны быть источниками прибыли
ДженоваЧен, являющийся основателем студии Thatgamecompany и автором всемирно признанной Journey, уверен, что играм, которые основаны на эмоциях, необходимо начать приносить прибыль. У крупных издателей должно быть доказательство того, что коммерческий успех сопутствует не только очередной CallofDuty. И тогда можно ждать целую волну новых оригинальных проектов.
Чен заявил о том, что он не охотник за деньгами, но хочет, чтобы у следующего продукта его студии был коммерческий успех и чтобы люди поняли, что это необходимо для большого рынка. Создание высококачественных игр, запоминающихся людьми, может быть крупным бизнесом.
Создателем Journey не считается плохим то, что на эмоциях делаются деньги. Он убеждает, что если игрой будет охвачена мировая аудитория, то на ней можно будет зарабатывать. Компания должна зарабатывать. И если дело дойдёт до монетизации, всегда найдётся правильный способ.
Самой Journey в своё время была практически обанкрочена Thatgamecompany. Работа по созданию игры затянулась и в итоге все деньги, которые выделила Sony, закончились. Разработчиками доделывался проект на чистом энтузиазме. И получилось что, не зря. Journey превратилась в любимицу игровой прессы во всём мире. В прошедшем декабре редакцией PlayGround.ru она названа игрой года.