«Кто вообще читает эти «простыни»?»

12-09-2014

Среди наиболее распространенных мнений препятствующих созданию успешных информационных рассылок являются:

  • отсутствие продающих текстов;
  • невозможность работы в среде большой конкуренции;
  • подозрение в лохотроне;
  • никто не читает длинные тексты.

Длинные тексты написанные с интересом, привлекут внимание многих пользователей

Заблуждение относительно того что продающий текст не должен быть длинным можно развеять простыми фактами:

  • продающий текст является аналогом термина «sales letter», который находится в директ-мейле с очень длинными текстами;
  • с директ-мейла длинные тексты перешли в инфобизнес и сохранили в нем свою структуру;
  • нормальная длина тестов из инфопродуктов не менее 10 тыс. знаков;
  • длинные тексты являются классическими для продажников.

Длинные тексты (простыни) для инфобизнеса вполне привычное дело, при чем они реально работают – продают также как и десятилетие назад. Продающий текст всегда будет работать на компанию вне зависимости от его длины, но при условии отсутствия в нем воды.

Тексты постепенно становятся легче, потому что этому способствует:

  • основная масса пользователей не читает, а просматривает тексты на сайтах (как утверждал Якоб Нильсен);
  • краткость текста способствует лучшему восприятию;
  • при проведении теста страницы необходимо в первую очередь уменьшить текст.

Данный подход стал причиной образования новых лендингов, представленных в концентрированном виде, основной функцией в котором является дизайн. Причем, данный метод также успешно работает, при чем имеет не мало плюсов, например, если короткий текст устраивает целевую аудиторию, то это снимает необходимость траты лишнего времени на написание длинного продажника.

Длинные тексты читает 4 группы пользователей:

1. Новички на просторах Интернета

Человек недавно освоивший Глобальную Сеть еще не приноровился из множества текстов находить необходимую информацию и особо не торопится. Причем, если “простыня” заинтересовала пользователя, то вполне возможно он ею воспользуется. Но имеется минус – иссякание источника новых пользователей.

2. Дотошные покупатели

В основном примером дотошных покупателей являются женщины, которые в поисках необходимого товара из десятков предложений могут прочитать весь продажный коучинг и не раз.

3. Пользователи с важной необходимостью

В случае если имеется проблема и решение ее заключается в изучении определенных текстов, то он будет читать их с удовольствием.

4. Опытные “сканировщики”

Это пользователи которые просматривают много сайтов, с каждого выбирая лишь необходимое, которые при заинтересованности могут прочитать весь текст целиком.

В общем-то получается, что ключевым моментом в том, что люди читают “простыни” является интерес.

Foto

 

Похожие статьи:

  • SMS-маркетинг как бизнес-инструмент


    Одним из самых доступных и легких способов использования инструментов мобильного маркетинга является смс-рассылка. Но при всех преимуществах данного маркетинга, у него имеются и недостатки. Поэтому ...

  • 3 уровня продающего текста


    Для того чтобы написать действительно работающее информационное сообщение или продающий текст, необходимо придерживаться трехуровневой концепции: 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ Данный уровень предназначен для ...

  • 3 способа обойти поисковые фильтры Google


    Все чаще возникают ситуации, когда сайт неожиданно пропадает из результатов поисковых запросов. По мнению оптимизаторов, это происходит по вине специальных фильтров, которые встроенные в популярные ...