Товарные объявления Google теперь размещаются по всей поисковой сети

26-09-2014

В системе Google началось размещение рекламных акций пользователей, имеющих в своей деятельности предметы для розничных продаж, проведения электронных торгов, осуществление электронной коммерческой деятельности и на других сайтах.

Рекламные компании размещаются Google с помощью программного инструмента «AdSense for Shopping», который дает для площадок дополнительную возможность монетизации, а рекламодатели гарантированно получают повышенную кликабельность. Между тем, показатель качества google.com не изменится. С помощью данного метода компания Google стремится расширить пространство для своих участников, а также привлечь новых пользователей, которые находятся в поиске или просмотре новых продуктов для коммерческих и розничных ресурсов в своей поисковой сети.

Компания Google поводит обновление поискового Penguin

Таким образом, если ритейлерам необходимо продать новый гриль с помощью Google Shopping, то кто-нибудь из юзеров может найти данную позицию на страницах партнеров данного ритейлера и по ссылке переместится на непосредственный сайт продавца.

Стоит отметить также, что компания Google в настоящее время проводит работы по обновлению одного из поисковых алгоритмов Penguin. Конкретная информация о запуске нового поискового алгоритма в настоящее время не известна, но предыдущее обновление компания производила около года назад. Сейчас разработчики компании трудятся над нахождением оптимального решения для осуществления более быстрого обновления.

В Google AdWords теперь можно писать сообщения на 120 символов

По мнению специалистов интернет-гиганта Google, у новой версии модифицированного поиска имеются туманные перспективы по ее воздействию на всю работу веб-мастеров, которая полностью зависит от самого сайта. Одной из особенностей поискового алгоритма Penguin является возможность внесения необходимых изменений самими разработчиками для восстановления. Однако пока не произойдет обновление, внесенные изменения не дадут никаких результатов. В результате чего, обновление все-таки необходимо периодически производить, что отразится на восстановленных сайтах. Стоит отметить, что совсем не давно среди оптимизаторов имелись слухи о скором обновлении Penguin.

По последним данным из пресс-информации компании Google, в Google AdWords теперь увеличено количество символов до 120 единиц. По мнению специалистов компании, прежние 95 символов уже не актуальны, поэтому пользователям дали возможность использования дополнительных 25 единиц. Новая возможность доступна для пользователей во вкладке “Расширение объявлений”.

 

Похожие статьи: