Девять правил легальной рассылки

16-09-2014

С помощью почтовой рассылки можно вполне легально оповещать подписчиков сайта о новостях компании, проектах, новых клиентах и т.д. Однако при распространении информационных сообщений не стоит увлекаться ими чтобы не попасть в категорию спамеров. Спам в настоящее время представляет собой больше 80% почтового трафика и лишь 20% эффективности. Правильно оформленное отправление писем принест большую эффективность, чем простая отправка сообщений по всем адресам. Но даже в этом случае есть вероятность попасть в категорию “нежелательные сообщения”. Чтобы этого не случилось, достаточно соблюдение нескольких правил:

9 правил защиты от спама

1. Не занимайтесь спамом.

Следите за тем чтобы сообщения не напоминали получателям спам внешне или в содержании.

2. Не забывайте спрашивать разрешения у адресатов на получение сообщений.

Периодическое получение жалоб от подписчиков вполне нормальное явление. К примеру из базы в 50 тыс. человек получить пару жалоб в месяц – это минимум. Причем, что в некоторых случаях, это может быть ошибкой пользователей, желающих отписаться от рассылки.

3. Периодическое обновление базы адресатов.

Получатели рассылки могут легко пожаловаться на сайт с помощью выбора в исходящих нежелательных писем, даже не подозревая, что “стучат” на компанию серверу, который при получении определенного количества жалоб, просто блокирует рассылку.

4. Не использование покупных баз.

Работа с клиентами по купленным адресам не рекомендуется для успешного ведения бизнеса, потому что в большинстве случаев это лишь зря потраченные деньги и время. При работе с адресатами не забывайте спрашивать у них разрешение на включение в рассылку сообщений, чтобы их не причислили к спаму.

5. Хранение подтверждений о законности базы адресатов.

Если пользователь пожаловался на спам от вашего сайта, то при наличии подтверждения на согласие получать рассылку, он не будет заблокирован службой электронной почты.

6. Возможность отписки от рассылки прямо из нее.

Наличие кнопки “отписаться от рассылки” является обязательным условием создания каждого письма. В основном они не приметны и трудно находимы, в то время как необходимо размещать их на видном месте.

7. Не повторяться.

Не стоит в течение длительного периода времени посылать письма с одинаковой информацией, потому как достаточно быстро о них сообщат как о спаме.

8. Красивое и грамотное составление сообщений.

Создавая информационные сообщения не стоит забывать о получателе, потому как всем приятно читать письма красиво оформленные, в которых отправитель проявил себя как дизайнер, художник и профессионал своего дела.

9. Учет требований фильтров спама.

Не забывайте про открытость условий рассылки, сообщайте пользователям о количествах рассылаемых сообщений. К примеру, подписавшись на еженедельные новости, не стоит пользователю навязывать ежедневную рекламу.

Foto

 

Похожие статьи:

  • Ваша почтовая рассылка в Интернете


    Для успешного развития интернет-бизнеса владельцам сайта необходимо иметь специальные программы с помощью которых можно осуществлять информационные рассылки сообщений важных для клиентов. В этих ...

  • Бесплатные сервисы Почтовых Рассылок


    Глобальная Сеть не стоит на месте и постоянно совершенствуясь в ней появляются все новые сервисы для ведения работы по рассылке информационных сообщений. Рассылка сообщений делится по своим ...

  • «Кто вообще читает эти «простыни»?»


    Среди наиболее распространенных мнений препятствующих созданию успешных информационных рассылок являются: отсутствие продающих текстов; невозможность работы в среде большой конкуренции; ...