Мелочь, которая забирает ваши 30 тысяч в месяц
Для успешного продвижения товаров или услуг на сайтах необходимо создавать правильные рекламные компании. Одним из наиболее распространенных способов продвижения является использование услуг по специальному написанию продающих текстов. В сети имеется совсем не много успешных бизнесменов, которым удалось достичь высот во фрирайтинге и побить рекорд продаж в 30 тыс. рублей. Но тем не менее, есть и такие кто побил эту планку не единожды.
Некоторые фрирайтеры вообще считают существование 30 тыс. и выше в месяц это сказки, добиться которой можно если отхватить “жирного” клиента с учетом хорошего стечения обстоятельств. А между тем, упускается одна очень важная деталь – личный маркетинг.
Невозможно найти клиента если компания не может продать собственные услуги, не имеет красивые запоминающиеся тексты и УТП. К тому же при наличии умения веси общение с клиентами, можно смело прекращать бизнес – он все равно в скором времени прогорит. Хорошо оплачиваемые копарайтеры получают прибыль именно за то, что предоставляют клиентам комфортное общение с полным сервисом услуг, пунктуальность и глубокое рассмотрение проблемы клиента. Если всего этого клиенты лишены, то и получается 30 тыс. руб. в месяц это сказка.
Удачный копирайтинг не терпит мелочей
Поэтому для того чтобы существенно повысить доход компании необходимо придерживаться следующих правил:
1. анализ образа бренда:
- тематичность
При работе основанной на продаже веб-копирайтинга, не стоит писать все подряд (новости, статьи), а ограничиться написанием качественных продажников. Образ сайта должен во всем подчеркивать работу с услугами веб-копирайта.
- не запоминающийся образ
Достаточно много веб-копирайтеров предлагают буквы с помощью которых можно заработать, а также тексты способные повысить в топе. Таких очень много, поэтому не стоит уподоблять очередное УТП массовости.
2. анализ услуг:
- конкретное решение проблемы каждого клиента
Необходимо делать упор на решение конкретной проблемы, а не просто указывать “копирайтинг”. Клиенты должны видеть, что именно тот сайт может им помочь.
- понятная и выгодная услуга
Необходимо предоставлять весь спектр услуг копирайта, а не отдельные его части.
3. анализ общения с клиентом:
- манера общения
Идеальным вариантом является доброжелательный разговор без перегибания палки.
- способ предложения услуг
Клиент должен быть уверен, что разговаривает с профессионалом точно понимающем, что его услуги лучшие в данной сфере.
- окончание беседы
Не стоит ограничиваться сугубо финансовым вопросом дела, клиентам всегда приятно если о их бизнесе будет сказано пара приятных слов.
Идеально отработав эти пункты количество клиентов начнет увеличиваться уже после первого блока.