Методы продвижения в социальных сетях

24-09-2014

В современном мире нет пожалуй не одного человека, который хоть раз не пользовался социальными сетями. В мире имеется много социальных сетей, некоторые из которых достаточно популярны (Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Facebook и т.д.). Популярностью данных сетей не преминули воспользоваться рекламные агентства и владельцы сайтов. Продвижение сайтов в социальных сетях основывается на серых и белых методах. Причем в России наиболее популярной социальной сетью, в которой используются оба способа, является “ВКонтакте”.

Серый метод продвижения

К наиболее часто встречающимся серым методам продвижения с помощью социальных сетей можно отнести накрутку офферами – пользователями совершающими за вознаграждение необходимые сайту действия: участвование в обсуждениях, голосование в опросах, вступление в группу, лайки.

Этих людей не интересует товар или услуга сайта, они просто выполняют свою работу за вознаграждение. Такие пользователи легко вычисляются при помощи их же страничке, на которой чаще всего нет ни фотографий, ни сообщений, а лишь лента новостей из разных сообществ. Использование данного метода оправдано при необходимости выведения группы в топ поисковика соцсети или создании новой группы.

Белые методы продвижения

Белые методы продвижения сайтов через социальные сети более разнообразны и состоят из:

1. Таргетированная реклама – демонстрация объявлений пользователям с необходимыми параметрами. Имеется ввиду, что при создании объявлений необходимо указать основные данные таргетинга: город, интересы, возраст, должность, семейное положение и прочее, то что касается целевой аудитории сайта.

2. Реклама в пабликах (тематические группы) – во всех социальных сетях имеется множество тематических групп, среди которых каждый найдет себе по душе. В общем-то размещение рекламы в пабликах основывается на выкупе места в необходимых тематических группах, в которых в определенное время всплывает реклама сайта. Наибольшая эффективность данного метода обоснована при работе продукта сайта с неограниченной геолокацией.

3. Интеграция в приложениях может быть медийной и офферной. Не стоит путать данный метод с серым, потому как он полностью одобрен администрацией соцсетей и не подлежит баннированию. Офферы в данном случае осуществляют целевое действие, выполняемое интересным для сайта клиента. К примеру, для прохождения очередного уровня необходим меч, его можно купить или заполнить анкету, пройти тест, за что получается вознаграждение. Одним из недостатков данного метода является привлечение незаинтересованных в сайте пользователей, а желающих поиграть. Медийная интеграция используется только крупными брендами.

 

Похожие статьи: